Как сообщает Росстандарт, автомобили, которые требуют доработки, оснащены системой улавливания паров топлива с угольным адсорбером, который находится в топливном баке. Из-за особенного расположения выходного патрубка угольного адсорбера в нем может образоваться трещина. В ходе эксплуатации автомобиля она может увеличиваться – данный дефект может привести к утечке топлива или его паров.
В ходе сервисных работ (бесплатных для владельцев автомобилей, попадающих под отзыв) будет выполнена замена топливозаборного оборудования на то, в котором данный дефект полностью исключен.
Чуть раньше официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России объявил об отзыве с российского рынка 47,8 тыс. пикапов Mitsubishi L200. Причина – возможность некорректного срабатывания подушек безопасности.