Мой мотор
06.08.2019

Электронная сервисная книжка. Теперь только так

Электронная сервисная книжка Hyundai
Если вы решите купить автомобиль марки Hyundai, сервисную книжку вам не дадут. Нет, не забудут. Просто с 1 августа компания «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек для новых автомобилей. Выдача бумажного документа прекращена.
Перерыв на рекламу

Электронная сервисная книжка — это история автомобиля (со дня его продажи и до утилизации), которая хранится, пополняется и обновляется на сервере. В чем ее прелесть? В том, что вы ее не потеряете, никогда не забудете, куда положили (а если забудете, вам напомнят — прим. «Мой Мотор»). Она у вас всегда «под рукой» - был бы Интернет в наличии. В случае с электронной сервисной книжкой не надо бояться, что в ней не хватит места для новых записей. В ней можно хранить исчерпывающую информацию об автомобиле, что делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной.

Как будет происходить пополнение информации? Все просто: владелец автомобиля Hyundai приезжает к дилеру — ремонтироваться, обслуживаться, продлевать страховку, и соответствующая информация заносится в автоматизированную систему Workshop Automation. Она является единой информационной средой для всей дилерской сети Hyundai. Доступ к данным о сервисном обслуживании собственного автомобиля владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».

И еще одна важная информация. Если вы купили автомобиль Hyundai до 1 августа и вам на руки выдали обычную (бумажную) сервисную книжку, не переживайте — она действует до конца срока службы автомобиля. После 1 августа при покупке автомобиля Hyundai вы получите только электронную сервисную книжку (ссылку на раздел в «Личном кабинете»).

Удобно? Не знаем. Потом расскажете...

  • John Voitovitch
    тетрадку заведите
  • Сергей Яшин
    Так наверное и придется, но думаю и эту лавочку прикроют. Будут штрафы вводить за прохождение ТО не у официалов.
  • Сергей Яшин
    Что тут удобного? В официальном сервисе любые работы стоят дороже, чем в неофициальном. Ладно, купил я Хёндэ с электронной сервисной книжкой и первые 3-5 лет (сколько там гарантия) обслуживаюсь у официалов. Цены мне не нравятся, но что делать. А дальше как быть? Гарантия закончилась, а масло я могу поменять и сам, у себя в гараже или поехать к знакомому на частный сервис и мне это выйдет дешевле. А у знакомого нормальный, официальный сервис. Все оформлено по закону, все печати и документы есть. При наличии бумажной сервисной книжки, он бы мне отметил произведенные работы и поставил свою сервисную печать. А как быть с электронной сервисной книжкой?
  • Конечно удобно. Она есть давно, у всех обладателей Хёндэ и установленным приложением "Мир Хёндэ".
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть