Автопробег проходил по маршрут Москва – Санкт–Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Териберка и обратно. Участники автопутешествия испытали динамику автомобиля на трассах, проверили его управляемость на городских улицах, работу силового агрегата, экономичность двигателя, работу полного привода и подвески, проходимость автомобиля.
Автопробег проходил на двух автомобилях. За рулем находились сотрудники журнала «За Рулем» и автомобильный эксперт Антон Воротников.
Первый этап ресурсных испытаний проходил на трассе М-11 «Нева», где эксперты оценили общие ходовые характеристики кроссовера в условиях шоссе. После этого они посетили окрестности Санкт-Петербурга и отправились в Мурманск. По пути они проверили, как ведут себя двигатель, трансмиссия и подвеска на улицах городов и проселочных дорогах, а также испытали управляемость новинки в глубоком снегу.
В Мурманске и далее по пути следования участники испытания эксплуатировали автомобиль в условиях круглосуточных минусовых температур, сильного ветра и высокой влажности. По словам участников, на этом этапе себя хорошо показали функции телематики: удаленный запуск двигателя и подогрев сидений и стекол.
Часть маршрута пролегала по пересеченной местности, и нередко встречался глубокий снег. Эксперты отметили хорошую управляемость Chery Tiggo 9, их приятно удивил 8-ступенчатый «автомат» своей плавной работой.
Финал автопробега состоялся на берегу моря недалеко от Териберки, небольшого города, расположенного за Северным полярным кругом.
Эксперт Антон Воротников:
«По результатам испытания я остался всецело доволен кроссовером Chery Tiggo 9. Машина тихая, идет ровно и без шумов, в салоне было тепло даже в самые сильные морозы, а мультимедиа-система порадовала расширенными возможностями и доступом к большому объему контента, который сделал поездку еще более увлекательной».
Важный момент: оба автомобиля, прошедшие ресурсное испытание – это серийные кроссоверы Tiggo 9, которые поступят в продажу в салоны официальных дилеров Chery в России. При подготовке к испытанию никакой дополнительной подготовки автомобили не проходили, также была исключена установка дополнительного оборудования.