Заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов перечислил нюансы покупки автомобилей на маркетплейсах.
Как сообщает журнал «За Рулем» со ссылкой на слова автоэксперта, на данный момент необходимость полной оплаты автомобиля по карте и отсутствие возможности сдать авто в трейд-ин или приобрести в кредит сужает список потенциальных покупателей.
«Пока это больше тестирование гипотезы и нового канала продаж, - отметил Кузнецов. - Эта история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно».
На текущий момент продажи авто через маркетплейс обходятся дилеру не дешевле, чем привлечение клиентов через традиционные каналы рекламы. При этом сама сделка несет множество организационных и юридических нюансов, начиная с подготовки контента и управления выгрузками на маркетплейсы, продолжая вопросами доставки и возврата автомобилей при онлайн-продаже и оканчивая новыми процессами документооборота и бухгалтерии.