Мой мотор
26.02.2025

Эксперт отметил нюансы продажи автомобилей на маркетплейсе

Маркетплейс
В настоящее время в России набирает обороты услуга, предполагающая приобретение нового автомобиля через маркетплейсы. Ранее отечественные СМИ сообщили, что в конце 2024 года такого рода продажи легковых авто выросли в стране в восемь раз.
Перерыв на рекламу

Заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов перечислил нюансы покупки автомобилей на маркетплейсах.

Как сообщает журнал «За Рулем» со ссылкой на слова автоэксперта, на данный момент необходимость полной оплаты автомобиля по карте и отсутствие возможности сдать авто в трейд-ин или приобрести в кредит сужает список потенциальных покупателей.

«Пока это больше тестирование гипотезы и нового канала продаж, - отметил Кузнецов. - Эта история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно».

На текущий момент продажи авто через маркетплейс обходятся дилеру не дешевле, чем привлечение клиентов через традиционные каналы рекламы. При этом сама сделка несет множество организационных и юридических нюансов, начиная с подготовки контента и управления выгрузками на маркетплейсы, продолжая вопросами доставки и возврата автомобилей при онлайн-продаже и оканчивая новыми процессами документооборота и бухгалтерии.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть