Мой мотор
26.02.2025

Эксперт назвал три основных недостатка вариатора

Вариатор Jatco
Многие российские автолюбители наотрез отказываются рассматривать для покупки автомобили, оснащенные бесступенчатой трансмиссией. Почему? Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов назвал три основных недостатка вариатора.
Перерыв на рекламу

Эксперт признался «Газете.Ru», что отношение к вариаторным коробкам у водителей до сих пор спорное. К их недостаткам обычно относят технические особенности таких агрегатов. Первым минусом вариатора является, по словам Родионова, стоимость ремонта и обслуживания такой КП. Даже если агрегат работает исправно, масло в нем необходимо менять каждые 20-25 тысяч километров пробега. Трансмиссионные жидкости для вариаторов дороже, чем для «автомата» с гидротрансформатором.

Следующий минус вариатора состоит в том, что он чувствителен к перегреву. Агрегат «не любит» работать при высоких внешних температурах и... в городских пробках. Если регулярно перегревать трансмиссию,  срок ее службы снизится и механизм выйдет из строя.

И, наконец, третья особенность вариатора, которую некоторые автомобилисты считают его минусом, состоит в том, что стиль езды на машине с такой КП не подразумевает резких ускорений — машина набирает скорость неспешно.

«Чтобы правильно эксплуатировать вариатор и при этом сохранять динамику, нужна плавность при разгоне, - отмечает эксперт. - Только такой подход в купе со своевременным обслуживанием позволит вариатору исправно служить весь срок эксплуатации».

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть