Конкурентоспособность британский стартап намерен завоевать благодаря использованию в составе конечного продукта процессора, который не просто следует заложенным в него командам, но и проявляет способность к обучению в процессе его работы.
Самоуправляемая система, как водится, реагирует на данные, принимаемые от датчиков и камер, и, вместе с тем, параллельно создает новую реальность – предопределяет ситуации, которые могут возникать в случае если водитель поведет себя так или этак – начнет давить на газ, крутить баранку и т.д. Компьютер будет на ходу строить и предлагать варианты для осуществления безопасного маневра. Другими словами, на одну и ту же ситуацию на дороге «автопилот» от FiveAl может вести себя по-разному – в обоих случаях он обеспечит максимально безопасный маневр.
Сроки появления на рынке интеллектуального авто от FivaAl не раскрываются.
Кстати, в России на разработку систем автономного управления автомобилями дают больше. Недавно председатель правительства России Дмитрий Медведев утвердил правила предоставления автомобильным компаниям в России государственных субсидий - до миллиарда рублей. Каждому.