Давно пора. В Европе рестайлинговая модель появилась в прошлом году, а до нас добралась только к лету этого года. Разработчики повесили на обновленный Peugeot 2008 новую радиаторную решетку с логотипом марки и пластиковые накладки на колесные арки, заменили задние фонари, капот и еще что-то по мелочи.
В России купить обновленный Peugeot 2008 можно лишь с единственным двигателем - 1,2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 110 л.с. Трансмиссия тоже только одна – 6-диапазонный «автомат».
Комплектации, как уже было сказано, две. Обновленный Peugeot 2008 в базовом оснащении Active оснащается противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, задними фонарями на светодиодах, зеркалами с обогревом и электроприводом, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, системой динамической стабилизации, системой помощи при старте на наклонной поверхности, антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой, передними и боковыми подушками безопасности.
Обновленный Peugeot 2008 в комплектации Allure оснащается дополнительно системой круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиками дождя и света, парктроником, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, салонным зеркалом с автозатемнением, шторками безопасности. Панорамная крыша, камера заднего вида и кожаный салон – за дополнительные деньги. Стоимость кроссовера в этой комплектации составляет 1 359 000 рублей.
В описанных выше случаях крутящий момент передается на передние колеса. Платите 15 тысяч сверху и на ваш 2008-й поставят систему Grip Control.
Говорят, в Европе есть еще и «спортивная» версия GT Line, но в России ее не будет, по крайней мере, пока.
1,3 миллиона рублей за маленький кроссовер – это много или «сойдет»? В конкурентах у 2008-го числятся, например, Renault Kaptur, Ford Ecosport и Hyundai Creta. Все они дешевле, причем даже в более богатых комплектациях, чем у «Пежо». Оправданием «французу» может служить только одно – его не выпускают в России.