Мой мотор
30.10.2017

Поедем зигзагами. Минтранс придумал, как замедлить автомобильное движение

Дорога
Министерство транспорта предложило ряд мер, которые должны замедлить движение автомобилей в российских городах. Предложения опубликованы на сайте ведомства в виде методических рекомендаций по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения.
Перерыв на рекламу

Одной из новаций является внедрение волнообразного или зигзагообразного движения автомобилей по проезжей части при уменьшении ее ширины. Мэру Москвы Сергею Собянину, надо полагать, такой подход к организации дорожного движения не понравится. Да что там мэр? Любой автомобилист скажет: «Ребята, вы что? Это же неудобно!»

Правильно! Это очень неудобно. Однако власти, похоже, волнует не комфорт граждан, ежедневно садящихся за руль личного авто, а безопасность на дорогах. Чтобы обеспечить ее, необходимо заставить водителей двигаться медленнее. Можно, конечно, расставить на дороге новые знаки, ограничивающие скорость движения, можно принять новый закон, устанавливающий более жесткий скоростной режим. Наконец, можно многократно поднять штрафы для тех, кто превысил скорость. Но все это уже было. А вот строить зигзагообразные дороги – это что-то новенькое.

Собственно, подобным мерам по обеспечению безопасного дорожного движения, Минтранс уделил 75 страниц текста. И не только текста. В документе также приведены таблицы и графические схемы. Что еще придумали чиновники кроме как сужать проезжую часть и делать ее волнообразной? Одно из предложений – мощение участков проезжей части вдоль бордюрного камня шириной 0,35 - 0,75 метра брусчаткой, булыжным или колотым камнем. Делать так предлагается, кроме всего прочего, и на многополосных дорогах перед саморегулируемыми пешеходными переходами. Еще одно предложение - усиленное освещение участков дороги с измененной геометрией ширины проезжей части в темное время суток.

Минтранс также предлагается создать приподнятые над проезжей частью перекрестки и однополосные участки улиц с приоритетным правом проезда для встречных потоков. А еще – однополосные проезды и специальные направляющие островки, благодаря которым автомобили, собственно, будут двигаться по дорогам волной или зигзагом.

 

  • Я-то думала, зачем Садовое кольцо сузили в 2 раза? Оказывается, это тренд, птыть
  • Олег Иванов
    у нас и так семь загибов на версту, Сибирь , трасса Кемерово -Красноярск, от Кемерово , до Золотого Китата по прямой нет ни одного километра
  • Аля ракет 90
  • Serj Dave
    ни чего для этого делать не надо.... даже особенно не надо ремонтировать дороги...
  • Прямые то дороги нормально сделать не могут, а где то и вообще одно название, а тут еще и зигзагообразные, по чаще депутатов на экспертизу к психиатру направлять и желательно с понятыми и камерами.
  • это надо быть контуженным такое делать
  • Неправильно! Надо по новому подходить. Издать положение обязывающее ездить задом. П.дорам чиновникам такое понравится.
  • ceргей бакулин
    ..не хотят работать;;;;;;;;;;;;;;;;-линии нетрезвые рисуют....
  • михаил головлин
    тупость она не лечится
  • Очень хочется повторить слова Лаврова....
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть