«Российская газета», ссылаясь на слова директора проекта Lada Vesta Максима Саржина, сообщает о том, что многие решения, которые были опробованы в составе универсала Vesta SW, будут применяться и на седане Vesta (среди них - задние дисковые тормоза, большой подлокотник с нишей для хранения мелочевки, обогрев задних сидений и USB разъем). Более того, в настоящее время АВТОВАЗ занят разработкой кроссовой версии… седана Lada Vesta.
Собственно, большой тайны в этом нет. Поклонники отечественной марки уже могли видеть этот автомобиль – Lada Vesta Cross Concept - на Московском автосалоне. По словам Саржина, серийная версия кросс-седана появится в ближайшее время. Более того, менеджер АВТОВАЗа предупредил: «Машина удивит многих».
Саржин также ответил на вопрос о появлении в составе кроссового Lada Vesta SW Cross полного привода. Менеджер АВТОВАЗа признал, что внедрение полноприводной трансмиссии – решение не простое. Оно потребует от компании вложения больших ресурсов (по большей части, финансовых). В этом плане главное – не просчитаться. На АВТОВАЗе хотят поступить так: посмотреть, как воспримет рынок новый кросс-универсал Vesta SW Cross, а затем уже решать вопрос об использовании в его составе системы полного привода.
И последнее. Эксклюзивных версий Lada Vesta SW Cross не будет.