В ответ на требования «вернуть все взад» (отказаться от единого бака в пользу двух, которые стояли на UAZ Patriot до рестайлинга), на предприятии была открыта… «прямая линия», в рамках которой заместитель генерального директора УАЗа по по техническому развитию Евгений Галкин пообщался с «фанатами марки» – ответил на вопросы, рассказал о новинках, высказал свою точку зрения…
По итогам общения руководство компании решило опубликовать в Интернете (на страничках компании в соцсетях) видеоролики с тестов, на которых демонстрируются потребительские качества новой конструкции - того самого единого топливного бака, вокруг которого идут ожесточенные споры. Что касается других вопросов, которые поднимались на «прямой линии», сотрудники УАЗа пообещали поработать с ними и дать потребителям исчерпывающие ответы, опубликовав их в Интернете.
В чем состоит критика инженерного корпуса Ульяновского автозавода, решившего отказаться от двух раздельных баков в пользу единого, расположенного внутри шасси (между лонжеронами)? Критики этого решения утверждают: модель может утратить свои внедорожные качества.
Премьера обновленного UAZ Patriot состоялась 12 октября в Москве. Автомобиль доступен в семи цветовых решениях и четырех вариантах комплектаций — «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия». Стоимость внедорожника с единственным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с. и механической КП в базовой версии «Стандарт» составляет 809 000 рублей.