По мнению автора петиции, оно лишает автомобиль его главного предназначения – быть настоящим внедорожником. Как замена бака и смена его местоположения может повлиять на внедорожные качества автомобиля? Заявитель утверждает, что места под единый бак не было предусмотрено конструкцией автомобиля, поэтому его решили подвесить под рамой. В результате был ухудшен один из основных показателей – угол рампы. Вывод: съехав с асфальтовой дороги на проселочную, водитель рискует потерять бензобак при наезде на препятствие.
Автор петиции требует от компании пересмотреть свое решение: либо вернуть все «взад» (поставить два бака, как было раньше), либо найти другое решение для установки единого бака – так, чтобы его размещение не ухудшало проходимость машины.
На Ульяновском автозаводе признались, что получили большое количество отзывов, предложений и замечаний по поводу единого бака. Инженеры предприятия готовы заверить всех сомневающихся: замена двух топливных баков на один никак не отразилась на проходимости автомобиля. Кроме того, сам бак выполнен из- высокопрочных материалов, а толщина стенок составляет 6 мм. Вывод: пробить его практически невозможно – даже при эксплуатации авто в условиях серьезного бездорожья.
Но и это еще не все: с октября 2016 года UAZ Patriot сходит с конвейера с металлической защитой, а для тех, кто еще сомневается, придумана новая опция - защита топливного бака для внедорожья – лист металла, выполненный из трехмиллиметровой стали.
И, наконец, теперь топливный бак расположен не снаружи, а между лонжеронами – это делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.
Премьера обновленного UAZ Patriot состоялась 12 октября в Москве. Чуть раньше были опубликованы цены на популярный российский внедорожник.