Интересная деталь: если предыдущее GLE Coupe сильно отличалось от базового GLE, новое кросс-купе максимально унифицировано с базовым кроссовером. Разработчики подтверждают это, рассуждая об эволюционном преобразовании модели, получившей более выразительную переднюю панель с обновленной решеткой радиатора и новой светодиодной оптикой. Отличить кросс-купе от базовой модели можно по изгибу крыши и легкосплавным колесам диаметром от 19 до 22 дюймов.
Другие отличительные особенности Mercedes-Benz GLE Coupe – выпирающие арки, зауженные задние фонари и задняя дверь с интегрированным в нее спойлером. Еще одна яркая деталь — хромированная вставка, опоясывающая патрубки выхлопной системы.
В отличие от предшественника новый Mercedes-Benz GLE Coupe на 39 мм его длиннее и на 7 мм шире. Колесная база у нового кросс-купе больше на 20 мм. Еще одна деталь — GLE Coupe на 60 мм короче стандартного GLE.
Исходя из того, что габариты выросли, салон нового Mercedes-Benz GLE Coupe также стал немного просторнее. Интерьер кросс-купе немногим отличается от того, что предлагается в составе стандартного GLE. Основные элементы здесь — большая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, объединенная с мультимедийной системой. Другие интересные особенности — спортивные сиденья и кожаная обивка передней панели и рулевого колеса.
Объем багажного отделения у нового кросс-купе Mercedes-Benz GLE составляет 655 литров. Если сложить задние сиденья, его объем можно довести до 1 790 литров. Это, как утверждают в Mercedes-Benz, - лучший показатель в классе.
В Европе новое кросс-купе Mercedes-Benz GLE Coupe будет предлагаться с 2,9-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем «турбо» в двух вариантах мощности. Версия GLE Coupe 350 d 4MATIC будет оснащаться мотором мощностью 272 л.с. (макс. крутящий момент — 600 Нм), версия GLE Coupe 400 d 4MATIC получит 330-сильный агрегат (700 Нм). Трансмиссия — автоматическая коробка 9G-TRONIC и система полного привода 4MATIC.
Еще одна модификация - «заряженная» GLE 53 Coupe, отличающаяся от регулярного кросс-купе рядом «фишечек», характерных для AMG-версий. Главная отличительная особенность этой версии - 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двс мощностью 435 л.с. (521 Нм) с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем EQ Boost, который способен добавить 21 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента в короткие промежутки времени.
Mercedes-Benz GLE 53 Coupe разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Еще одна интересная особенность Mercedes-Benz GLE Coupe – подвеска. Вернее, три различных варианта на выбор. В стандарте — обычные амортизаторы и пружины. Два других варианта — пневмоподвеска Airmatic и E-Active Body Control. Последняя - активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять каждым колесом по отдельности.
В составе GLE 53 Coupe в стандарте используется пневматическая подвеска AMG Ride Control+. Автомобиль также получит спортивное рулевое управление, эффективные тормоза и полноприводную трансмиссию AMG Performance 4MATIC+.
По всей видимости, публичный дебют нового кросс-купе Mercedes-Benz GLE Coupe состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. О появлении автомобиля в продаже будет объявлено дополнительно.