В Штутгарте со своим новым GLE припозднились немного… Так, конкуренты уже обновились (речь идет о BMW X5 и Audi Q7), а Mercedes-Benz все пока не может похвастать моделью нового поколения. Просто так «прийти последним» было нельзя – надо было чем-то удивить публику. И Mercedes-Benz удивил!
Сегодня компания из Штутгарта опубликовала первые официальные фотографии Mercedes-Benz GLE нового поколения, публичная премьера которого состоится на Парижском автосалоне в октябре. А еще рассказала о нем некоторые подробности. Как выясняется новый GLE мало чем походит на старый. А в некоторых аспектах он и вовсе «впереди планеты всей»…
У Mercedes-Benz GLE нового поколения полностью изменился дизайн передней части. Да и задней тоже. При этом модель, осталась узнаваемой – прежде всего, благодаря форме задних окон. Новый кроссовер получил более аэродинамичный силуэт, благодаря которому коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,32 до 0,29.
У нового Mercedes-Benz GLE увеличилась на 80 мм колесная база. Теперь она составляет 2 995 мм. Этот фактор положительно скажется на комфорте пассажиров заднего ряда. Так, увеличено расстояние между рядами сидений, выросло также и пространство над головами задних пассажиров. Важная деталь: в качестве дополнительной опции на автомобиле устанавливается электропривод сидений второго ряда. Это означает, что пассажира с помощью пульта смогут двигать секции дивана вперед назад, изменять положение спинок и регулировать положение подголовников. Для удобства входа и выхода в салон через передние двери, лобовое стекло кроссовера установили более вертикально, а проемы дверей увеличили. Новый Mercedes-Benz GLE в базе стоит на 18-дюймовых легкосплавных дисках, но при желании можно заказать колеса и большего диаметра – до 22 дюймов.
Новый Mercedes-Benz GLE может быть и семиместным. Для этого в качестве дополнительной опции предусмотрен третий ряд сидений. Кресла второго ряда раскладываются на три части в пропорции 40 на 20 на 20. Багажник у нового Mercedes-Benz GLE стал более вместительным, увеличившись с 690 до 825 литров. Максимальная вместительность багажного отделения составляет 2 055 литров.
Новый Mercedes-Benz GLE получил уже ставший традиционным для новых моделей штутгартской марки большой приборный щиток с экранами, которые в случае с новым GLE стали больше – 12,3 дюйма по диагонали. При этом дизайн приборной панели стал другим – более ярким, выразительным и, надо, полагать эргономичным.
Мультимедийная система нового Mercedes-Benz GLE управляется голосом и жестами. В первом случае используется микрофон, во втором – камера, встроенная в консоль под потолком. Приборный щиток может быть сконфигурирован в четырех вариантах. Проекционный дисплей доступен в качестве дополнительной опции. Появилась в составе нового GLE и новая «фича», которую раньше использовали только в S-class. Она называется «Energizing» и управляет сразу несколькими системами в салоне автомобиля - освещением, аудиосистемой и массажером.
Мало кто сомневается в том, что новый Mercedes-Benz «напичкан под завязку» электронными ассистентами и помощниками. Это так и есть, но у кроссовера нового поколения появились и новые интересные функции. Так, например, есть в составе новинки система, которая отвечает за остановку автомобиля перед пробкой. Другая не позволит авто повернуть налево или развернуться, если есть встречный трафик.
Есть у нового Mercedes-Benz GLE и что-то типа автопилота, в качестве которого используется активный круиз-контроль, заставляющий авто притормаживать или, наоборот, разгоняться до установленной скорости (до 60 км/ч). Есть в составе новинки ассистент безопасного движения задним ходом с прицепом.
Новый Mercedes-Benz GLE спроектирован на новой модульной платформе MHA, которая является модификацией легковой «тележки» MRA. Последняя использовалась для разработки моделей Е- и S-класса. В списке оснащения кроссовера есть пневматическая подвеска Airmatic (дополнительная опция), а также активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control, главное достижение которой – умение управлять каждым колесом автомобиля в отдельности. Система успешно борется с кренами, выравнивая положение кузова на любом покрытии или при движении на бездорожье. Кроме того, она умеет менять давление в гидросистеме стоек, увеличивая, тем самым, давление колес на опорную поверхность.
На данный момент известно лишь об одном силовом агрегате, который будет устанавливаться на новом Mercedes-Benz GLE. Это 3-литровый рядный бензиновый мотор мощностью 367 л.с. (макс. крутящий момент – 500 Нм). Ему в помощь - стартер-генератор с ременным приводом (система EQ-Boost), который выдает дополнительно 22 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Дополнительный мотор помогает машине динамично разгоняться, а также быстро запускать и глушить двигатель.
Информация о других силовых агрегатах скудная. Известно, что новый mercedes-Benz будет комплектоваться 4-цилиндровыми моторами с турбонаддувом. Будет в его составе и 8-цилиндровый V-образный двигатель (в версии AMG), а также гибридные модификации. Трансмиссия – 9-скоростная автоматическая КП 9G-Tronic. Несомненно, будут у нового GLE и полноприводные версии 4Matic.
Изготавливать новый Mercedes-Benz GLE будут в Америке – на американском заводе в штате Алабама. Продажи кроссовера нового поколения начнутся в начале 2019 года.