28.04.2016
Acura ушла, но обещала вернуться
У «Лексуса» в России дела идут хорошо. Можно даже сказать, очень хорошо – пока другие автобренды пытаются понять, почему интерес к их продукции падает, премиальное отделение «Тойоты» отчиталось в положительной динамике продаж в России.
Infiniti, премиум-бренд «Ниссана», пришел в Россию позже, но закрепился на рынке и сегодня уже считается в нашей стране «своим в доску». А вот «Акуре» не повезло…
Премиальное подразделение «Хонды» появилось на отечественном рынке автомобилей позже других – в апреле 2014 года. Пришло последним, уйдет первым: стало известно о том, что Acura покидает Россию. У дилеров еще есть небольшой товарный запас, но новых поставок ожидать не приходится.
Почему все-таки не получилось? Потому что время завоевания рынка было выбрано не правильно. Кризис не позволил марке открыть дилерские центры за пределами Москвы. Да и те, что были, решили отказаться от сотрудничества с компанией – продают последние авто. После того, как оставшиеся автомобили (некоторые из них – 2014 года выпуска) найдут своих владельцев, автоцентры закроются, передав свои обязанности по ремонту и обслуживанию «Акур» дилерам Honda.
В России еще можно купить кроссовер MDX или седан TLX. А вот базовый (для России) RDX исчез с прилавков уже давно – мало кто хотел брать не самую большую машину с двигателем мощностью 277 л.с. Всего за два года было продано около 2 тысяч автомобилей, большая часть – кроссовер Acura MDX.
«Хонда», кстати, тоже собиралась уходить, но… передумала. Да и в Acura обещают, что вернутся обязательно. Когда? Сразу как только рынок начнет расти.