На что лучше всего «клюют» телезрители? На секс. А еще - на черный юмор. В компании Volvo решили канонам не изменять… Нет, оголенной натуры в рекламе системы автоматического торможения вы не найдете (если не считать стройных ножек повешенной авторами видео девушки по имени Дора), а вот черного юмора – в избытке. И все это – в коротком 44-секундном ролике, который был сделан рекламным агентством Dorian & Daniel в сотрудничестве с Баден-Вюртембергской киноакадемией. На самом деле есть большие сомнения, что именно Volvo выступила в качестве заказчика короткометражки; уж больно много трупов…
У картины есть название – «Азбука смерти». Было такое кино – ABCs of Death, в котором 26 режиссеров, получив букву из латинского алфавита, придумали 26 способов смерти на тему, связанную с предметом, начинающимся на эту букву. В сюжете про Volvo времени на весь алфавит не хватило. Впрочем, в этом и не было необходимости: последовательность глупых и загадочных смертей заканчивается на букве «F». А все потому, что есть на свете такая вещь, как… система автоматического торможения Volvo.
Но еще до того, как счастливчик Гарри, гуляющий с собаками, избежал смерти в результате наезда на него автомобиля Volvo XC90, оборудованного системой автоматического торможения, «смертельная азбука» отыгралась на бабушке Эмбер (буква «А»): ее сбил автобус. Дедушку Барри (буква «Б») заклевали голуби. Домохозяйка Клара (буква «С») оказалась погребенной под буфетом, с которого она решила вытереть пыль. Причина, по которой повесилась девушка Дора (буква «D»), осталась за кадром (если судить по двумя ее друзьям, висящим поодаль, все дело в неразделенной любви). У Эвана (буква «E»), который зачем-то решил вырыть яму в саду, под ногами взорвалась мина, а респектабельного Фредди (буква «F») хватил сердечный приступ как раз в тот момент, когда он управлял автомобилем.
«Оставайтесь живым!» - советует зрителю финальный титр рекламного ролика. Как именно, думайте сами. На букве «G» алфавит не заканчивается…