Собирать новинку будут как в Европе, так и в Северной Америке. Вполне возможно, что в будущем она встанет и на конвейер предприятия «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. В этом случае, при определенном уровне локализации, стоимость базовой версии VW T-Roc у российских дилеров может оказаться еще ниже. Только в этом случае модель сможет составить достойную конкуренцию французскому Renault Kaptur и корейской Hyundai Creta.
Информации о новинке мало. Официальных изображений вовсе не существует (о новинке можно судить разве что по концепту, представленному ранее, - на фото). И это при том, что разговоры о разработке нового «паркетника» идут в Вольфсбурге с 2014 года. Чего-то особенного или сверхъестественного ожидать не приходится – дизайн VW T-Roc будет соответствовать корпоративной стратегии, уровень оснащения будет хорошим и вполне современным – для удовлетворения потребностей различных возрастных и социальных групп населения.
По неподтвержденной информации Volkswagen T-Roc будет построен на модульной платформе MQB, иметь в длину не более 4,2 метра, а его колесная база будет составлять около 2,6 м. Моторную линейку позаимствуют у «Гольфа». Двигатели - от литрового наддувного TSI до полуторалитрового TSI мощностью 150 л.с. «Дизели» - 1,6- и 2,0-литровые агрегаты TDI мощностью соответственно 115 и 150 л.с. Трансмиссии – либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый преселективный «робот». Гибридные и электрические версии – в планах. Но до России они, в любом случае, не доедут. Поэтому и говорить тут не о чем…