Модернизированный седан Lada Vesta пытается оправдать свое предназначение увеличенным на несколько сантиметров клиренсом, пластиковыми накладками по периметру кузова, карбоновыми акцентами в составе зеркал заднего вида и спойлером, установленным на крышке багажника. Кроме того, для увеличения жесткости подвески спецы из «Автопродукта» на Vesta Rally Sprint новые оригинальные однотрубные амортизаторы.
Но на этом процесс превращения стандартного седана в раллийное приложение не останавливается. Предполагается, что в ближайшее время псевдораллийный седан Lada Vesta также обзаведется независимой задней подвеской. После того как будет сделан последний «штрих к портрету», компания намерена запустить свое творение на рынок - предложить данный вариант тюнинга для стандартной Lada Vesta.
Lada Vesta Rally Sprint уже обкатали на автодроме в Тольятти. По словам Александра Бабурина, главы компании, которая профессионально занимается тюнингом Lada Vesta, в кроссовой модификации было найдено эволюционное продолжение спортивной Kalina Cross, презентация прототипа которой состоялась еще в 2014 году. А если россияне по достоинству оценят и примут независимую заднюю подвеску в составе Rally Sprint, этот вариант модернизации автомобиля будет внедрен в массовое производство.