Интересная деталь: российская премьера пикапа с «жесткой крышей», спроектированного на базе Nissan Navara, проходила не в рамках отдельной презентации, а на… Международной выставке для охотников и рыболовов ORЁLEXPO 2024 в Москве. По всей видимости, производитель видит в качестве потенциального потребителя такой техники человека с охотничьим ружьем или удочкой.
Впрочем, это не так важно. Гораздо более примечательным является дизайн автомобиля. Да, пластиковой крышкой, которая устанавливается сверху на грузовую платформу, никого в России не удивишь. Но здесь совсем другое: у Oting Palasso крыша кабины и грузовой платформы — единая (несъемная) конструкция с отделяющей их перегородкой. Получается что-то среднее между пикапом и фургоном.
Oting Palasso вытянулся в длину на 5277 мм, его ширина составляет 1864 мм, а высота - 1989 мм. Колесная база равна 3150 мм, а дорожный просвет — 215 мм. Объем багажного отсека составляет 2150 литров. Много? Очень много. Ну так не надо забывать, что речь идет о пикапе...
Рамный пикап-хардтоп оснащается задней рессорной подвеской. Силовая установка - 2-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31 с турбонаддувом мощностью 218 л.с. (максимальный крутящий момент — 360 Нм), сопряженный с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF и системой полного привода. Расход топлива составляет 8,7 л на 100 км пути (по циклу WLTC).
В рамках презентации компания предпочла не раскрывать информацию о комплектациях и ценах на новый автомобиль. Напомним, Palasso – вторая модель в линейке китайского бренда на российском рынке. Первым является Oting Паладин, цены на который стартуют с отметки 3,2 млн рублей. Есть такое мнение в экспертной среде, что пикап-хардтоп окажется дороже.