Мой мотор
22.07.2016

Машина не снимается с «сигналки». Автоподстава на парковке

Сигнализация
Вернуться к этой истории нас подвигли новости из Саратова, где сразу несколько автомобилистов, оставивших свои машины на парковке у супермаркета, не смогли попасть в них после того, как вернулись на автостоянку, - авто никак не хотело сниматься с сигнализации.
Перерыв на рекламу

Наверное, вы уже поняли, что произошло потом. К незадачливым водителям подходил «добрый человек». Представившись радиотехником он предлагал помощь в разрешении проблемы – за скромное вознаграждение.

Развод? Однозначно. Остается выяснить, в чем суть мошенничества? И как можно ему противостоять?

Как вы поняли, фокус заключается в том, что оставленные на парковке автомобили массово отказываются реагировать на сигналы с брелока. На «сигналку» машина встала, а вот сниматься с нее почему-то не хочет – на нажатие кнопки никак не реагирует. Все дело в так называемой «глушилке» сигнализации. Она препятствует сигналу с брелока проходить до приемной антенны. Искать ее необходимо в непосредственной близости от автомобиля – скорее всего, в припаркованной неподалеку машине. А проявивший участие к чужой беде человек – он собственно и есть хозяин устройства, мешающего прохождению сигнала.

Злоумышленники в основном используют «глушилки» для угона машины или кражи вещей из салона, но некоторые из них не гнушаются и более мелкими «проделками» - так, видимо, безопасней. Если поймают, самое страшное – «морду набьют». Но в полицию с такой ерундой никто обращаться не станет. Правоохранительные органы за такие дела тоже берутся с неохотой – доказать умышленное глушение сигнала с брелока трудно. Да и хлопотно…

Если злоумышленник хочет угнать автомобиль, он включает «глушилку» в тот момент, когда водитель выходит из машины и пытается поставить его на охрану. Когда у него это не получается, он закрывает авто на ключ и уходит. Далее – дело техники…

Если «глушилка» не дает снять автомобиль с охраны, ситуация разворачивается так, как описано в начале статьи. Есть три способа решить проблему. Первый - открыть машину ключом. Сигнализация, оставаясь на охране, будет истошно «орать». Ну и черт с ней! Не обращая внимания на вой «сигналки», найдите установленную в салоне кнопку Valet и наберите код аварийного отключения. Если вы его не знаете, обратитесь к инструкции по эксплуатации сигнализации. На будущее запомните код.

Не знаете, где находится кнопка Valet? Не помните код? Тогда запомните второй способ. Для этого вам понадобится обычный… шоколад. Вернее, фольга, в которую его заворачивают. Чтобы исключить источник радиопомех (ту самую «глушилку»), необходимо накрыть антенну сигнализации (она приклеена к лобовому стеклу), просунуть под фольгу брелок и, прислонив его к стеклу, аккуратно нажимать на кнопку брелока.

Есть и третий способ – оттолкать автомобиль со стоянки. Правда, для этого понадобятся крепкие руки или помощь другого автомобилиста, согласившегося подцепить ваше авто на трос. Толкать придется недалеко – несколько десятков метров. Цель – выйти из зоны охвата «глушилки».

А вот попытка «сбросить» клеммы аккумулятора ничего не даст. Практически все сигнализации снабжены автономным источником питания. При отключении аккумулятора сирена перестанет «верещать», вернете провода обратно – все повторится.

 

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть