21.12.2015
Саша-киллер. Самый страшный способ развода автовладельцев при продаже авто
Представьте себе такую ситуацию: вы решили поменять авто на более свежее и более престижное (менее престижное, все равное какое, лишь бы новое - это не так важно). Старую машину вы хотите продать: уже "вывесили" ее данные на сайте бесплатных объявлений. И вот, спустя некоторое время, раздается звонок…
«Алексей? Привет, Лёша, – звучит голос в трубке. Суровый голос. Обманчиво-ласковый, но в нём сталь железнодорожной рельсы. – Я Саша-стрелок, он же – Саша-снайпер. Слышал про такого? Нет? Правильно. Я редко объявляюсь. Не перебивай…
Перешёл ты, Лёша, дорогу одному человеку. Я не могу сказать, кому. Но на дворе – двадцать первый век, всё можно переиграть. Птица ты не важная, оценили тебя всего в 150 тысяч. Не надо ничего спрашивать, пока я говорю, остальные должны молчать…
Мне не важно, что ты сделал, кому ты сделал. Могу сказать только одно: этот Новый год будет самый холодный в твоей жизни. Флешка с видео человека, который тебя заказывает, у меня есть. Я всегда записываю, помогает быстрее от заказчика деньги получить…
Так вот, Лёша, думай. Симку, с которой звоню, сам понимаешь, я сейчас выкину. Из дома тебе сейчас лучше вообще не выходить, если какие-то левые мысли появятся. Пока я говорю по-хорошему. Считай, сколько у тебя есть. Вспомни, сколько у тебя налички, сколько на картах, сколько у друзей занять сможешь…
Человек, которому ты насолил, очень на тебя зол. Я тоже готов подработать. Понимаешь? Про тебя я всё знаю. Тачка с номером «321» твоя? Вот. Через две минуты не будет её. А потом и тебя. Что скажешь, Леша?»Ну кто из нас не безгрешен?! Слушать такое неприятно, даже страшно. Может, все-таки телефоном ошиблись? Имя? Совпадение. Стоп! Киллер назвал номер машины. Но откуда?
Да вот же – с сайта бесплатных объявлений: фото машины, выставленной на продажу, чуть ниже – контактный телефон и ваше имя.
Теперь вы понимаете, зачем продавцы машин закрашивают их номера перед тем, как выставить на продажу через Интернет?
История, описанная выше, - частный случай. Мошенники – люди изобретательные, им бы детективы писать. Но суть одна и та же: сначала напугать, а затем добить точными данными. Поэтому, чем меньше информации о себе вы оставляете в Сети, тем меньше у жуликов шансов вас обдурить.
Другие примеры развода продавцов и покупателей авто – на сайте источника.