Мой мотор
21.02.2020

В Правительстве придумали для водителей новый налог

Экологичный автомобиль
Водители — люди богатые. А потому «доить» их можно и нужно… А как же забота о гражданах, о которой трубят СМИ с утра и до ночи? Именно с этой целью в России собираются ввести новый налог.
Перерыв на рекламу

С заботой о нашем здоровье в Госдуме на днях предложили не пускать в города автомобили с низким экологическим классом или без него (к последним можно отнести около 15 млн машин — для них экологический класс не определен). Сегодня по стареньким «Жигулям» и иномаркам с низким экологическим классом нанесен новый сокрушительный удар.

На самом деле он еще только готовится. Но, судя по статусу «обидчика», может быть нанесен уже скоро.

Итак, Министерство промышленности и торговли планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже. Такую информацию донес до нас с вами заместитель главы ведомства Александр Морозов.

И это не «пустые», ничего не значащие слова чиновника средствам массовой информации. Минпромторг уже в ближайшее время намерен направить соответствующие документы в Министерство транспорта. Если представители двух министерств найдут общий язык, норма об изменении правил расчета транспортного налога начнет действовать в 2021 году.

Что все это значит? Все просто: если до этого транспортный налог рассчитывался исходя из мощности двигателя транспортного средства, в будущем к расчетам может присоединиться «экологическая» составляющая. Пока речь идет об «Евро-3» и ниже, однако ничего не мешает включить в формула расчета налога автомобили класса «Евро-4» и т.д. Не сейчас, разумеется. В будущем.

Вывод

Минпромторг своей новой инициативой намерен ввести в России новый налог на определенные категории транспортных средств. Правда, не напрямую, а замаскировав его под коэффициент, который будет использоваться при расчете транспортного налога.

Сколько машин попадет под скорректированный транспортный налог? По некоторым данным, в стране в настоящее время насчитывается порядка 10 млн автомобилей, соответствующих экологическому классу «Евро-3» и ниже, и еще около 15 млн, для которых экологический класс не определен (не указан в СТС и/или ПТС). Это больше половины (или около того) всех ТС, зарегистрированных в России.

Обрадуются ли граждане инициативе Минпромторга о введении в стране нового налога? Вопрос риторический.

 

  • букля гермионовна
    через две недели, тот же офис нефтяной компании совет акционеров - что за чушь - цену повысили а бабло опять меньше капает - 100% кто-то ворует... надо сократить дирекцию, особенно тех кто молчаливо поддержал снижение цены... новый маркетолог - да-да и надо ввести график повышения цен чтобы компенсировать прогрессирующие убытки исходя из собранной статистики... ополовиненый совет директоров - да-да так и надо совет акционеров - дерзайте... водитель сжигая права и машину - *?:*№";%:*?!:*):;!"(;? в *":)"№;)!:%*? такие цены.. пешеход (права догорают в мусорной корзине) - страна идиотов, раньше я тратил 10 косарей на топливо в месяц, ввели платные парковки, стал тратить 5 косарей в месяц... ввели платный дороги стал тратить 2 косаря в месяц... а сейчас ничего не трачу на топливо так ещё и налог за тачку не плачу который растёт как бензин !!! :)
  • букля гермионовна
    всё просто... у чуваков бизнес... чем выше класс экологичности тем авто дороже (ибо там драгметаллы в коллекторах и прочие дорогие выкрутасы)... или покупайте дорогие тачки или покупайте их в рассрочку (за счёт налога) но катайтесь на вёдрах :)) всё логично... как и стабильно растущая цена на топливо, ни каким образом не коррелирующая с ценой нефти :) грамотных людей то не осталось... совет акционеров - упала прибыль - что будем делать? совет директоров - давайте повысим цены на топливо! единственный в мире умный маркетолог - давайте лучше снизим цены чтобы исключить простой оборудования и перепроизводство, тем самым уменьшив удельную стоимость литра топлива! совет акционеров - как же мы получим больше если снизим цены - уволить маркетолога! а цены повысить... водитель - я буду возить себя до магазина, детей до детского сада и школы, а на выходные и праздники рванём в автотрип на юга... через неделю - хмм... пойдука я лучше в магаз пешком... да и жене с детьми здоровее будет прогуляться... и не поедем на юга... 2 косаря лишних трат на бензин так ещё и два с половиной на платные дороги... лучше детей к бабушке тут два квартала пешком пройти, а сами в кино на ночной сеанс... 400р на кино как-то практичнее чем 4с половиной косаря за путешествие...
  • Сергей Иванович
    Я только за, задолбался нюхать бензин за каким то пепелацем, или глотать сажу соляры! Давно пора убрать это говно с дорог, а тех кто выбил катализатор лишать автомобиля ОТ СЛОВА ВООБЩЕ НА ВСЕГДА!
  • Дмитрий Чубурин
    Пока ещё ничего не приняли а уже столько разговоров. Пусть сначала примут закон а потом уже будем посмотреть.
  • Горшок Горшков
    РАСЕЯ-единственное в мире государство, планомерно убивающее своих граждан! Такую "мать" хочется просто послать!
  • Александр Побожий
    Очередной раз грабят нищее население. Какой налог. У нас сейчас кризис будет просле этого вируса. У же есть. Люди голодать скоро будут, а они налоги поднимают.
  • Radikovich Rafael
    Не пора ли вообще это правительство свергнуть без права на руководящие должности вместе с их родней. Налоги надо брать с предприятий, продающих НАРОДНОЕ дастояние, природные ресурсы. А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ВВЕСТИ НАЛОГ НА ДЕПУТАТСТВО, ПРИМЕРНО 45%!
  • Андрей Иванович
    Геноцид населения от Путина и правительства продолжается. ПОТЕРПЕТЬ НУЖНО ИХ....
  • Эрнест Будагов
    Все законы направлены на мало имущих и без них.Сделайте так чтобы и богатые платили или себя трогать нельзя.
  • Сергей Карулин
    Когда примут, тогда посмотрим. А пока вилами по воде.
  • Игорь
    При введении этого закона ...автомобили ЕВРО 3 и ниже резко упадут в цене. Итерестно сколько граждан подаст заявлений в суд за ограбление?))
  • Владимир Двуреченских
    Хотят пересадить на одноразовые новоделы,а где людям денег взять-только кредит.Банки-вот откуда ноги растут.
  • aleksandr tuzhilkin
    Конечно обрадуемся, как же иначе!!! Особенно пенсионеры, у которых чаще всего как раз и есть евро 3.Спасибо вам, благотетели от природы,от всех граждан России. Вот за пожары на 4 млн. га, за погибшую фауну, за сгоревшие поселки никто не отвечает и не ответит, а автолюбитель он уже в стойле,можно начинать доить.За качество бензина никто ответственности не несет, за недолив тоже, за двойное налогообложение ГСМ и не говорю. А ты будешь платить, автолюбитель!!!!
  • Владимир Федоров
    Судя по аппетитам, это только пробный шар.Дальше будут смотреть, как мы это съедим.
  • Vladimir Makotaev
    Называется продавайте свои иномарки, которые вы почти не ремонтируете и покупайте Лады гранты и прочие, дабы либо покупать больше запчастей, либо отдавайте деньги в СТО за ремонт, но ПЛАТИТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!
  • Alexey Antonov
    Верно сказано! Думать надо заранее о последствиях и не допускать даже думать об этом нашу "заботливую" власть. Если бы думали заранее, то и власти такой бы не имели. Вот сейчас самое время думать о 22 апреле, иначе потом тоже будем "махать руками после драки"!
  • Валерий Кузнецов
    Когда примут - будет ещё глупее и жестче...
  • Sery Vo
    Приближают ситуацию когда грянет гром......
  • Владимир Кузнецов
    Хватит раздувать панику, этот закон не касается ЧАСТНОГО легкового автотранспорта...
  • Игорь Макаров
    Сегодня по сёлам врежут,завтра по городам
  • Ipek H
    Эти старенькие "Жигули" в основном находятся на руках людей не очень богатых и, по-любому, проезжают в год не более 5000 км. И, по-любому, ездят по убитым дорогам где нибудь в селах и деревнях.
  • Alexey Antonov
    Именно!
  • Эрнест Будагов
    Ваша наивность заставляет о вас думать плохо.То ли вы прихлебатель то ли лицо кровно в этом заинтересованное. Сначала коммерческий а там и частный транспорт.
  • Сергей Карулин
    Валер, а какой сейчас выбор? Идти опротестовывать то решение, которое еще не принято? Нужно видеть хотя бы проект в первом чтении.
  • Андрей Романов
    А почитать законопроект мозгов не хватает? Налог будет для КОММЕРЧЕСКОГО транспорта с категорией Евро-3 и ниже.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть