Мой мотор
19.01.2017

Универсал Lada Vesta SW появится в продаже во второй половине года

Lada Vesta SW Cross Concept
Об этом журналистам рассказали на пресс-конференции представители Волжского автозавода. Кроме того, до конца этого года поклонникам отечественной марки также станет доступна внедорожная версия универсала – Lada Vesta SW Cross.
Перерыв на рекламу

Универсал регулярный и кросс-универсал будут изготавливать там же, где и седан – на Ижевском автозаводе. Еще стало известно о том, что универсал повышенной проходимости от Lada станет самой дорогой моделью в действующей линейке. Неужели миллион? Ну это вряд ли…

О том, сколько будет стоить универсал Lada Vesta, остается лишь гадать. Цены АВТОВАЗ обещает раскрыть позже – ближе к дате начала продаж автомобилей.

Напомним, универсал Lada Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross были представлены в августе прошлого года на автосалоне в Москве. Правда, оба автомобиля были заявлены как концепты. Тем не менее, эксперты утверждают, что серийная модель не будет сильно отличаться от прототипа.

Первым на рынок в ноябре 2015 года поступил седан Lada Vesta. Уже на третий месяц после начала продаж автомобиль вошел в ТОП-10 российского авторынка. В настоящее время Lada Vesta уверенно держится на 4-м месте по популярности, отставая лишь от Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta.

На российском рынке Lada Vesta предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., а также 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Трансмиссия – либо 5-ступенчатая «механика», либо роботизированная АМТ.

 

  • Андрей Шибаков
    Достойно смотриться! НЕлюбители нашего автопрома ,просто бесяться,от зависти!!! Нынешние ,,иновёдра,, вызывают только чувство ЗРЯ потраченных денег! Это когда было,чтоб у мерина на 30т.км пробега,двигло капиталить надо было!??? При стоимости от 3,5 млн. Вот это,точно ВЁДРА!!!
  • Сергей Иванович Чудайкин
    VW, Ауди, БМВ, и Мерседесы бизнес класса покупают просто дураки, эти машины имеют ресурс от 50 до 100т км максимум, и я считаю их одноразовыми, а вот ценники такие, как будто ты берешь вечный автомобиль. Да я никогда не буду ездить на Русской машинке, я катаюсь на бизнес классах не одноразовых, хотя мерседес или ауди я в состоянии купить. Категорически считаю, что меня просто разводят и не хочу платить как лох!!!! за одноразовую игрушку стоимостью 3 лимона, когда по ресурсу она стоит 1 лимон. Реально уже устали ждать нормальную машинку от ВАЗа это да! я тоже! не надеюсь увидеть, что то стоящее, хотя 20 лет назад я сел на 2109 1.3 в первый раз, вторая 2112, потом пауза устал, заработал и купил нормальную машинку С класса затем остальные D.
  • Александр Воронков
    хорошая машинка...только двигатель слабенький
  • Уродство - очень относительное понятие. Тысячи девочек писаются при виде Ниссана Джюка. "понимающие в автомобилях ездят на иномарках: VW, Mercedes-Benz, Audi" Тут еще надо бы понять, что речь идет об эконом классе автомобилей. А перечисленные Вами начинаются от чуть побольшего количества денег. Я ездил на разных машинах. Весту взял как второй авто в семью жене для обучения. Так вот объективно, это вполне достойный конкурент солярисам, рио и прочим табуреткам. При этом по цене она реально дешевле всего в этом классе. И это уже не десятка и даже не гранта. Это нормальный авто в своем ЭКОНОМ КЛАССЕ. И еще разок)): Нормальны авто в табуреточном классе.
  • Владимир Гашнев
    Когда я снимал автогонки Кубок Лада, многие автомобили просто не могли доехать до финиша, ломались моторы, отлетали колеса...Обидно конечно было, что побеждал не лучший гонщик у которого Лада ломалась на последнем круге, а машина, которая с трудом добралась до финиша... Когда я снимал новую десятку для журнала, хотел снять торпеду. Влез в кабину и закрыл дверь...при этом, ручка осталась у меня в руке... Тогда я поклялся себе, что никогда не куплю отечественный автомобиль, автомобиль, который разваливается сам по себе....С корейским автомобилями происходит интересная история. В то время, как европейские автомобили стали склоняться к корейскому дизайну, корейские автомобили, наоборот все ближе по дизайну к европейским автомобилям. Скорее всего это объясняется завоеванием соответствующего рынка и глупостью разработчиков. У каждой фирмы должен быть свой, неповторимый стиль. А в наше время все производители копируют успешную модель, все производимые в настоящее время автомобили, ухудшенные клоны Opel Astra 98 года, Дольше всех держались Volvo, Cadillac и Ferrari, но и они выпустили своих клонов Opel Astra. Про Kia кстати, я никогда не слышал от владельцев отрицательных отзывов, Наоборот, владельцы их хвалят и предпочитают французским автомобилям.
  • Владимир Гашнев
    Этот уродец не похож на автомобили Volvo, обладающие собственным стилем. У нас в стране, все люди что то понимающие в автомобилях ездят на иномарках: VW, Mercedes-Benz, Audi ,популярны японские и корейские автомобили. На ВАЗ-ах ездят только неудачники и узбеки :)
  • Александр Патриот
    А если в один момент отменить кредиты, на чем интересно станут ездить 80% наших соотечественников?
  • Похоже Вам, Владимир, вообще ничего не нравится!!! Всё у Вас - уродливое и скверное!!! Ах да, корейцы у Вас еще пока в почёте!!! Ваша любовь к корейской безликой новизне - сугубо Ваше личное и очень, очень, очень субъективное дело!! Может быть дело не в "скверных" авто, а в Вас??? Может Вам начать снимать белочек на природе и не портить сою нервную систему???
  • Владимир Гашнев
    Уродливее только Nissan Juke. Советские и российские легковые автомобили всегда отличалась скверным дизайном, как и все автомобили малоразвитых стран третьего мира, единственное исключение Волга ГАЗ-21, ВАЗ 2105. Думаю, российским автомобилям никогда не осилить уровня автомобилей не только VW, но и KIA.
  • Павлов Михаил
    Бортовой дизайн точно уродливый, да и цена явно завышена. Пересаживаться с иномарки на отечественный авто пром реально страшно.
  • Василий Пашков
    Робот заменить на автомат и будет все ОК
  • Владимир Гашнев
    Мой приятель, испытатель автомобилей рассказал, что когда ездил на Ладе, всегда возил в багажнике кучу запчастей, потому что машина без конца ломалась и часто требовала ремонта. А когда пересел на Volkswagen Golf необходимость в запчастях и ремонтах исчезла. Машина делает свое дело, исправно ездит. И это при том, что он ее не берег, не снижал скорости, перелетая ямы вдоль трамвайных рельс на дороге. А ВАЗ - ы я часто видел с на дороге с вылетевшим шаровым...
  • Владимир Гашнев
    Ну, скажем, что, не учитывая выше перечисленных недостатков, связанных с качеством изготовления, отечественный автомобиль остается уродливым заморышем. Если бы он был безупречно красив, я бы просто так и сказал. Не будем касаться и того что автоваз основные деньги делает на продаже запчастей низкого качества, прибыль от продажи которых значительно выше, чем от продажи автомобилей. Кроме того, все эти вмятины ухудшают аэродинамику автомобиля и увеличивают расход топлива....Ну не могу я хороших слов найти для этого автомобиля....не могу.
  • Владимир Гашнев
    А начали, с неудачного дизайна...
  • Юрa i
    Симпатичный автомобильчик - только цена не симпатичная. :-) Я свой дастер 4х4 на весту точно не променяю :-) Если с деньгами туго будет я лучше уазик хантер или ниву куплю чем это боснословно дорогое чудо :-)
  • Владимир Гашнев
    Когда появилась 10-ка, я ездил в Тальяти снимать ее для журнала. Там было две модели: красивая, похожая на иномарку (достойная восхищения и уважения) и с камазовским рельсом вместо бампера. Удивительно, но в серию пошла вторая, уродливая модель....Тогда же, директор Логоваза хотел вывести автомобили ВАЗ-а на европейский уровень, (помните десятку сделанную к столетию автомобиля?), заручившись поддержкой Rover...Но, его, к сожалению, застрелили. Есть люди которым выгоднее производить некачественные автомобили...
  • и где там совершенство нашёл?
  • Владимир Гашнев
    Последние Lexus - самый уродливый в истории автомобилестроения дизайн решетки радиатора. Как и последний Cadillac Escalade - уродливый дизайн передней части. Теперь машина похожа не на автомобиль, а на тепловоз. Им далеко до дизайнеров KIA создавших совершенную, стильную, хромированную окантовку радиатора, благодаря которой фирма производитель автомобиля узнается издалека.
  • Дмитрий Горбась
    Посмотрите на последние модели Лексус - тот же дизайн.
  • Владимир Гашнев
    Я как то был поражен когда из урода Nissan Juke вышла красавица. Сразу пришла в голову история - Красавица и чудовище. Наши менеджеры продадут все что угодно....лишь бы втюхать...
  • Egor
    Там уже 10 раз сменилось руководство. Теперь там рулят иностранцы - бывший глава Dacia, а шеф-дизайнер, как я уже говорил, работавший с топовыми брендами. Это уже другая история. Сравнивать со временами 10-ки совершенно некорректно.
  • Egor
    Старый "гольф" требует такого же постоянного внимания, как и старая лада. Можете мне не рассказывать. У меня был такой :) Что касается новых, давайте не тупо переносить опыт старых лад на нее, т.к. это абсолютно другая машина, чуть ли не на половину состоящая из импортных комплектующих... Как она в эксплуатации пусть говорят владельцы. И стоит ли она своих денег. Как я понял отзыва выше, реальному владельцу машина пока вполне нравится.
  • Egor
    Боковые выштамповки, которые почти никому не нравятся и хорошо выглядят только на спортивной версии да на концепте x-ray (а не том, что пошло в серию), никак не говорят о качестве самого авто и его эксплуатационных характеристиках. Вы как-то забываете, что 10 лет назад та же KIA считалась никому не нужным ломучим и уродским корейским хламом. И как все изменилось начиная с Сида..
  • Владимир Гашнев
    Вмятины на бортах и на переднем крыле, разрушают форму, Впечатление такое, что машина уже словила крышу. Или к ней приложился грузовик, на перекрестке...Удивительный дизайн! Зачем ждать когда авария изуродует форму? Лучше сразу выпускать помятый автомобиль, никто не придерется, что он стал ущербный, так как таковым он был задуман изначально.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть