Мой мотор
18.01.2016

'Давить' нещадно! Почему водители не любят пешеходов?

Система освещения Ford
Чем больше наказывают водителей, тем больше они не любят пешеходов. Для человека с машиной все вокруг стало платным – и сама езда, и стоянка. А вот у пешехода, который является равноправным участником дорожного движения, проблем нет вообще. Мало того, что для него бесплатно все вокруг, так он еще и всегда прав. Даже если он мертв после безумной попытки пересечь МКАД.
Перерыв на рекламу
Помните что об этом говорил Джереми Кларксон? «Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит». Как ни кощунственно это звучит, но с приведенной цитатой экс-ведущего Top Gear согласится, наверное, каждый водитель.

Хотя есть нюансы. Даже среди пешеходов есть «профессионалы» - это те, кто вырос в СССР, дожил до преклонного возраста, но так и не узнал, что имеет право бросаться под колеса. Эти люди немолоды, но они никогда не считали себя хозяевами асфальта - переходят дорогу с запасом, испытывая уважение к автомобилю, понимая его превосходство. Собственно, и до почтенного возраста эти люди дожили потому, что никогда не спорили с грузовиками и не мерились резвостью с легковушками. Даже мотоцикл они воспринимают с должным терпением, предвидя его по звуку и определяя по азимуту. У большинства таких выживших своего автомобиля нет и никогда не было. Зато есть понимание дорожного неравенства. Только вот как быть с остальными?

Надлежит наказывать пешеходов, поверивших в свою правоту, важность и бессмертие. Они, как правило, молоды, не водят автомобиль, не знают ПДД, ничего не слышали про тормозной путь и больше всего любят переходить дорогу перед перед последней машины в потоке, после которой на километр нет ни единого транспортного средства. Эти люди не умеют анализировать ситуацию вокруг, считают, что всегда правы, и потому лезут напролом в любой жизненной ситуации, за исключением явного превосходства оппонента (когда их увольняет гендиректор, выбрасывает из ресторана охранник или ожидаемо давит КамАЗ).

Регулярным наказаниям должны подвергаться безалаберные водители, которые на короткое время становятся пешеходами. Они плохо ездят и так же плохо ходят. Пока они за рулем – виноваты пешеходы. Когда они сами становятся пешеходами – виноваты водители. В обоих случаях такой человек лезет на «красный», подрезает всех вокруг, двигается хаотично и непредсказуемо.

Не менее жестко нужно воздействовать на граждан, которые не смотрят по сторонам. Они в себе. Мир вокруг – фон для глубоких мыслей, иллюстрация на заднем плане. Они живут в надвинутом на глаза капюшоне, с наушниками в голове и смартфоном в руке. Возникают из ниоткуда и уходят в никуда, делая последний шаг в безвестность. Их обезображенные трупы трудно идентифицировать. При них не бывает документов, а носитель информации – смартфон – либо погибает вместе с ними, либо его крадут свидетели ДТП.

Показательной порки заслуживают мамы с колясками, которые сами стоят на тротуаре, а коляску выкатывают на проезжую часть. Они искренне верят в то, что машина – не трамвай, поэтому объедет всегда. Их обычно сбивают с бордюра негабаритным грузом, зеркалом грузовика, углом прицепа.

Прореживание полагается немногочисленной, но живучей популяции бабок с палками, переходящих любую дорогу в любом месте. Они пережили то, что врагу не пожелаешь, уже давно не боятся смерти и помнят, что в прошлом веке успевали перед конкой, бегом обгоняли трамвай и котировались наравне с ломовиком.

Следует при каждом удобном случае прищучить велосипедиста, несущегося по «зебре». Ему лень выяснить, что, согласно ПДД, он обязан переходить улицу, ведя велосипед в руках, со скоростью и предсказуемостью пешехода. Он верит, что ничего не нарушает, не мешает, всегда успеет, а водитель обязан предвидеть, угадать и среагировать. Смертельно разочаровать велосипедиста может, увы, каждый из нас…

Значит давить? Нет, перевоспитывать! Жесточайшими штрафами! Не взирая на возраст и заслуги перед отечеством!

Оригинальный текст - на сайте источника.

  Источник: avtovzglyad.ru

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть