О чем речь? В частности, о дорожном просвете, который у российской версии Ford Kuga равен 200 миллиметрам. Также в процессе адаптации к российским условиям кроссовер получил:
- расширенный пакет зимних опций, в состав которого входят: электрообогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунки стеклоомывателя с обогревом, расположенные под капотом;
- стартер, способный работать при низких температурах и позволяющий завести автомобиль даже в сильный мороз;
- 1,5 –литровый агрегат EcoBoost мощностью 150 и 180 л.с, а также доступный специально для России двигатель объемом 2,5 л, сертифицированные для эксплуатации на АИ-92;
- навигационную систему на русском языке, которая является частью новой мультимедийной системы SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке;
- розетку 220 В;
- 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова;
- систему вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Новый Ford Kuga прошел многочисленные испытания на тестовых треках и российских дорогах, в условиях различных климатических зон России – всего 200 тыс. км по различным дорогам, на городских улицах и скоростных трассах. До старта производства в РФ Ford Kuga прошел полномасштабный цикл испытаний шумоизоляции, включающий в себя дорожные испытания, тесты на специальном треке и вибростенде, имитирующем различные дорожные покрытия. А еще - в специальной климатической камере, включая тестирование холодного пуска двигателя и прогрева салона.
В настоящее время в Елабуге уже идет сборка автомобилей Ford Kuga, правда, пока лишь в тестовом режиме.