Мой мотор
15.05.2017

Машины, которые разоряют страховые компании

Разбитый Maserati
До настоящего времени считалось, что главные враги страховых компаний – автоюристы. Да, эту категорию граждан автостраховщики терпеть не могут. А еще они не любят владельцев очень дорогих авто, попадающих в серьезные аварии. СК «Альфастрахование» опубликовала рейтинг марок машин, которые стали самыми убыточными для страховщиков в 2016 году.
Перерыв на рекламу

Итак, наибольшие убытки страховым компаниям в прошлом году принесли автомобили марки Maserati. Один такой спорткар, попавший в 2016 году в ДТП, обошелся страховщикам в среднем в… 2 400 000 рублей. Цифра фантастическая. Она выглядит еще более необыкновенной с учетом того, что в прошлом году самой разорительной для СК маркой был Maybach со средним размером ущерба 632 311 рублей.

Откуда такие огромные цифры в случае с Maserati? Все просто. Усредненный размер выплат по страховому случаю зависит в значительной степени от количества ДТП с участием автомобилей данной марки и повреждений, которые им были нанесены. Таким образом, две-три крупных аварии с серьезными повреждениями могут очень сильно «задрать показатель». Так, видимо, и произошло в прошлом году с владельцами автомобилей Maserati. Кстати, в 2015-м году итальянская марка занимала лишь 4-е место со средним убытком 180 863 рубля.

На втором месте в рейтинге самых убыточных автомобильных марок для автостраховщиков по итогам 2016 года стал бренд Lamborghini. Средний размер выплат по этой марке равнялся в прошлом году 495 038 рублей. Третье место у марки Rolls Royce с показателем 441 2016 рублей.

Далее в ТОП-10 самых разорительных марок для страховых компаний находятся: Bentley (387 870 рублей), Porsche (205 376 рублей), Jaguar (188 963 рубля), Great Wall (173 761 рубль), Mercedes-Benz (144 027 рублей), Jeep (143 884 рубля) и Infiniti (126 430 рублей).

А где же тот самый Maybach, который первенствовал в 2015 году? Такой марки в ТОП-10 нет. Видимо, в прошлом году владельцы автомобилей этой марки в ДТП не попадали.

Средний убыток по наиболее популярным в стране маркам автомобилей в 2016 году составил 57-173 тыс. рублей. В 2015 году он был ниже. Эксперты связывают увеличение расходов страховщиков с ростом цены на запчасти, выпускаемые за рубежом, в рублевом эквиваленте.

 

  • Будь одна страховая по ОСАГО, проблем меньше б стало. Ну и расходы на руководаппарат и агентов позволяют снизить цену на полис. Хотя для некоторых идиотов, полис - "еду как хочу, страховая платит"..
  • Страховая разве может работать не выгодно? Я без дтп езжу. А плачу 150 000 в год. Может это мне не выгодно ремонты чужих maseratti оплачивать?
  • 2400000 это не цифра, а число состоящее из 7 цифр.Это элементарная безграмотность. В школе все это проходят, но, видимо, проходили, да "прошли мимо".
  • Значит ни разу не попав в аварию с 1993г моими деньгами СК оплатила ремонт этих навороченных тачек. Бедные российские безработные..
  • ЕВГЕНИЙ ОЛЕЙНИК
    Согласен с теми, кто считает, что оплачивать чужую административную ответственность противозаконно и неконституционно! Я ни разу не был в дтп и почему должен платить? Страховой случай не наступил! Моей ответственности нет! За что платить? Если я не несу ответственности мой взнос должен перейти на следующий год! Я могу держать в банке страховой вклад на сумму ущерба, и ещё проценты получать! Тут надо в конституционный суд подавать!
  • Андрей Егоров
    Обязательное страхование ответственности полная чушь и коррупция с целью кормежки страховщиков. Этак можно до страхования уголовной ответственности дойти. Платишь страховку и охоту на людей можно устраивать-все законно.
  • порадовал ГрейтВолл, хоть по такому параметру вошел в группу лидеров...
  • Отвечая на вопрос специалистов сего журнала, можно несильно поразмыслив, сказать, что майбах перестал быть независимой маркой еще в 2012, а люди, владеющие такими авто больше нескольких лет машин таких не держат, да и цена деталей неумолимо снижается. Так что всё логично. Нет уже Майбаха, теперь он Мерседес. Апгрейдите копирайтеров, Мотор Моторович!
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть