Новая новость по этому поводу была опубликована 31 июля. Корейская компания подтвердила свое намерение запустить уникальную онлайн-платформу Hyundai Mobility, которая будет предлагать клиентам возможность подписки на автомобили Hyundai. Было заявлено, что сервис не имеет аналогов на российском рынке. Заинтересовались?
В нашей стране об этом действительно мало кто знает. Но и о каршеринге еще несколько лет назад никто ничего не знал, а сейчас его популярность очень высока. В общем и целом это одно и то же, только каршеринг — это короткая аренда, а подписка - «длинная» (на несколько дней или месяцев). Участнику программы (пользователю) предоставляют новый (или почти новый) автомобиль, он им пользуется на постоянной основе, внося платежи компании-арендодателю.
Арендатор оплачивает бензин, мойку и парковку. Все остальные расходы несет арендодатель. Таким образом, пользователь снимает с себя обязанность по ремонту и обслуживанию автомобиля. Кроме того, ему не надо брать кредит или искать большую сумму на покупку авто. Он может взять автомобиль в аренду на тот срок, на который пожелает. Причем, это может быть и самое дешевое авто, и более дорогое (престижное).
А недостатки есть? Hyundai пока не рассказала о том, сколько будет стоить подписка на автомобиль (услуги долгосрочной аренды). Вполне возможно, что они (услуги) окажутся достаточно высокими. Кроме того, арендодатель наверняка установит какие-то ограничения — по ежемесячному пробегу и/или зоне использования. Наверняка будут установлены и высокие штрафы за ненадлежащее использование арендованного автомобиля или, не дай бог, ДТП.
Hyundai предложит в России четыре модели, доступные по подписке, — это кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe, а также микроавтобус Hyundai H-1. Рассматривается также возможность подписки на «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N (его сегодня активно рекламирует автопроизводитель), но решение пока не принято.
Это не все. В первое время подписку на автомобили Hyundai смогут оформить только частные лица, к весне 2020-го к ним смогут присоединиться и корпоративные клиенты.
Подписку на автомобили Hyundai планируется запустить осенью 2019 года. К сожалению, пока она будет доступна только москвичам, однако автопроизводитель обещает в будущем расширить географию сервиса.
Автомобили в «подписном» автопарке будут работать не более двух лет, после чего их продадут на вторичном рынке.
В специальном приложении, которое станет доступным при запуске сервиса. Уже известно, что в онлайн-приложении клиентам будут предлагаться три вида подписки на автомобиль:
- City – от часа до 24 часов;
- Country – от 1 дня до 1 месяца;
- Freedom – от 1 месяца до года.
Интересно? Тогда следите за нашими обновлениями или подписывайтесь на наш Дзен-канал.