Оптика в составе обновленного Range Rover - предмет отдельного повествования. Задние фонари отличаются увеличенными «кубиками», фары головного света получили новую форму - стали уже - и новое содержание.
Вообще, вся светотехника в составе новинки теперь собрана на светодиодах. Главная "фишка" состоит в том, что существует четыре варианта организации головного освещения. В самом простом варианте (Premium) речь идет о базовом количестве статичных светодиодов - по 12 на фару. Уровень Matrix предполагает увеличение числа светодиодов до 26 штук с каждой стороны - при этом переключение света происходит автоматически. Третий уровень Matrix - это уже 71 светодиод; элементы разделены на вертикальные и горизонтальные секции и предполагают возможность регулировки яркости каждого отдельного пикселя. Вершина технологии - уровень Pixwl-Laser - элементы дальнего света (в каждой фаре их две штуки), которые включаются автоматически дороге без встречных машин на скорости более 80 км/ч. Если бортовая камера видит приближающуюся машину, электроника отключает лазеры, отвечающие за дальний свет.
В салоне изменений больше. Разработчики установили на обновленный Range Rover новую мультимедийную систему под названием Touch Pro Duo; в ее состав входят два 10-дюймовых сенсорных экрана. Другие изменения - передние кресла с электрическими регулировками по 24 позициям, видоизмененная рукоятка рычага переключения режимов работы трансмиссии, обновленные дверные панели, новый цифровой приборный щиток, порты для зарядки электронных устройств, точка доступа 4G, Wi-Fi с возможностью обслуживания восьми устройств и т.д.
Также были обновлены задние сиденья - теперь их спинки можно наклонить (откинуть) на угол до 40 градусов или, например, установить одну из программ массажа (всего их 25, включая режим "массаж горячими камнями").
Главное обновление под капотом - появление плагин-гибридной версии, которая состоит из 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, электромотора и литий-ионной батареи емкостью 13,1 кВтч. Совокупная мощность подключаемой гибридной силовой установки составляет 404 л.с., а максимальный крутящий момент - 640 Нм. С точки зрения динамики гибридный Range Rover PHEV разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с, его максимальная скорость равна 220 км/ч. Только на электрической энергии внедорожник способен пройти до 51 км.
Покупатели, которым хочется иметь что-нибудь помощнее, могут сделать выбор в пользу версии SVAutobiography Dynamic. В ее состав входит компрессорный 5-литровый V8 мощностью 565 л.с. (макс. крутящий момент - 700 Нм). До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды.
В настоящее время обновленный Range Rover уже можно заказать в Великобритании. На других рынках автомобиль появится чуть позже.