Новый Renault Austral – кроссовер C-класса, длина которого составляет 4510 мм (это на 60 мм больше, чем у предшественника), а ширина — 1825 мм (на 15 мм меньше). Колесная база автомобиля выросла на 20 мм (по сравнению с Kadjar) – она составляет 2667 мм.
Renault Austral спроектирован на модульной платформе CMF-CD3. Она же использовалась при разработке нового Nissan Qashqai. Главное технологическое отличие от «Кашкая» - наличие полноуправляемого шасси 4Control Advanced в дорогих комплектациях. Оно позволяет поворачивать задние колеса вместе с передними в ту же сторону или противоположную (в зависимости от скорости движения) на небольшой угол.
Renault Austral станет первой моделью французской марки, для которой будет доступен пакет Esprit Alpine. Он предполагает видоизмененный дизайн решетки радиатора, декоративные элементы салона, 20-дюймовые легкосплавные диски, стальные накладки на педали и т. д.
Объем багажного отсека Renault Austral составляет 500 литров. Если полностью сдвинуть сиденья второго ряда вперед (на 160 мм — есть такая опция), он увеличивается до 575 литров. А если еще и опустить спинки дивана (может раскладываться в пропорции 60 на 40), он может достигать 1525 литров.
В отделке салона Renault Austral используются различные материалы — материя, кожа, алькантара, декоративные вставки, в том числе под дерево.
В помощь водителю цифровая приборная панель и мультимедийная система OpenR. Приборный щиток — цифровой экран диагональю 12,3 дюйма, экран мультимедийной системы диагональю 12 дюймов расположен вертикально там, где обычно находится центральная консоль.
Управлять трансмиссией водителю придется с помощью подрулевого переключателя и кнопки Multi-Sense. Последний позволяет выбирать один из четырех режимов управления трансмиссией — Eco (экологичный), Comfort (комфорт), Sport (спорт) и Perso (персональный). Система Extended Grip, доступная в качестве дополнительной опции, позволит добавить еще два режима управления трансмиссией — Snow (снег) и All Roads (любые дороги).
В составе Renault Austral не будет дизельных модификаций. И полностью электрических версий — тоже. При этом каждая из оставшихся модификаций так или иначе остается электрифицированной.
Базовый силовой агрегат для Renault Austral – 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с., работающий в паре с механической КП и 48-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid Advanced. Модификация с 1,3-литровым турбомотором получит 12-вольтовый стартер-генератор Mild Hybrid. При этом версия с механической КП будет развивать 140 л.с. мощности, с вариатором X-Tronic – 160 л.с.
Кроме «мягкого» будет в линейке и обычный «гибрид» - модификация Austral E-Tech. В составе этой модификации используется бензиновый 1,2-литровый двигатель (см. выше) в сочетании с электромотором, передающим крутящий момент на передние колеса. Совокупная мощность силового агрегата составляет 200 л.с. Работу электромотора обеспечивает тяговая батарея емкостью 1,7 кВтч.
Всего в списке оснащения нового Renault Austral 32 электронных помощника. За пассивную безопасность отвечают подушки и шторки безопасности, включая центральный эйрбег. Задача последнего — предотвратить столкновение головами водителя и переднего пассажира во время аварии.
Renault Austral, таким образом, обеспечивает весь необходимый набор важных и полезных функций, помогающих водителю рулить, а пассажирам чувствовать себя в безопасности, - от автоматического парковщика до адаптивного круиз-контроля.