Мой мотор
10.02.2020

Новые штрафы за превышение скорости. ОНФ за народ, а столичный ЦОДД — против

Скорость
Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) выступили против инициативы повышать штрафы за нарушение Правил дорожного движения. Как сообщили в пресс-службе проекта «Карта убитых дорог», в новом проекте КоАП РФ не учитываются ни социальное положение людей, ни тяжесть наступивших последствий при нарушении ПДД.
Перерыв на рекламу

ОНФ против

В ответ на появление проекта нового Кодекса об административных правонарушениях России ОНФ создал рабочую группу, которая займется рассмотрением проекта нового КоАП и сформулирует собственные предложения. Возглавил эту группу координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В нее также вошли адвокаты и правозащитники, журналисты ведущих федеральных СМИ, руководители профильных профессиональных ассоциаций, координаторы и эксперты общественного движения «Синие ведерки».

В ОНФ утверждают: вынесенные на обсуждение поправки в КоАП не соответствуют социально-экономической обстановке в стране и не могут разумно применяться при существующей системе администрирования нарушений ПДД. Предусмотренное законом наказание должно быть направлено на предотвращение последующих нарушений у конкретного лица. Наказание не обязательно должно быть в денежной форме - существует ряд других инструментов, стимулирующих законопослушность водителей. Существующие же правовые механизмы автомобилистов к этому не стимулируют (по себе знаю - прим. «Мой Мотор» - они вызывают только сожаление или злость).

Столичный ЦОДД — за!

Оказывается, есть у «минюстовского» текста проекта КоАП РФ и «звездные» защитники. В качестве одного такого выступает ЦОДД Москвы, поддержавший увеличение штрафов за превышение скорости до 5 тыс. рублей.

По словам заместителя главы столичного ЦОДД Артура Шахбазяна, мнение его конторы - однозначно в пользу повышения штрафов. В ЦОДД считают, что 250 рублей — не является заградительной мерой для того, чтобы заставить водителей не нарушать.

«Повышение штрафов необходимо, - заявил Шахбазян. - Это важный фактор, который влияет на показатели, которых мы можем добиться».

По его словам, штраф в 5 тыс. рублей за превышение скорости - не «конская» мера. «Мне сложно представить водителя, который случайно превысил скорость на 60 км/ч, это прямая угроза безопасности жителей, - сказал замглавы ЦОДД Москвы. - Поэтому мы согласны с такими мерами, а мое личное мнение, - даже штраф 5 тыс. рублей за превышение скорости на 60 км/ч это мало».

От редакции

С Шахбазяном согласиться можно. Вряд ли кто-то осудит жесткие меры в отношении водителя, который мчится по центру Москвы, Санкт-Петербурга или Новосибирска со скоростью свыше 120 км/ч. За такое надо «педали отрывать»… Но автомобилистов, на самом деле, возмущает не 5-тысячный штраф за превышение допустимой скорости свыше 60 км/ч, а предложение увеличить штраф до трех тысяч рублей за превышение скорости в 20 км/ч и выше. Вот эта величина действительно выглядит «конской»…

Вы так не считаете? Напишите в комментариях.

 

  • Valentin Stetsko
    В этой стране можно не строить дороги, больницы и школы. Можно не развивать производство и не создавать рабочие места. А зачем? Штрафы стали внутренней политикой государства для пополнения бюджета. Скоро с народа мясо до костей снимут. Я не против и большего штрафа в 10-15 тыс за превышение на 60 км, но превысившим на 10-20 км и 500 достаточно.Вы бы лучше со знаками разобрались и действительно оценили необходимость ограничения скорости на участках трасс и дорог. Неужели вам собираемого количества штрафов мало-упыри...
  • Анатолий Федоров
    Убирать этих "законотворцев" пора!
  • Валерий Кузнецов
    Вы совершенно верно определили вектор движения наших правителей:давить, выкачивать и отжимать! И НИЧЕГО для народа!
  • Максим Смирнов
    3000 рублей за превышение скорости на 20 км/ч они там что белинов обьелись??? На всем бабосы делают!! Транспортный налог не убрали, акцизы на бензин периодически подымают, НДС подняли, качество дорог как было нулевым так и остались.... Возможно на Рублевском шоссе там ям с роду не было....я свою машину периодически ремонтирую запчасти по дрожали, работы на обслуживание тоже.... Уже не знают как у народа все отжать... Куда катимся???
  • Валерий Кузнецов
    Согласен с вашими доводами об организации движения. Постоянно "киваю" на прошлое: службу ОРУД (отдел Организации Регулирования и Управления Движением) - в самом названии скрывался смысл действия, то есть что-то делать. А сейчас что ГАИ, что ГИБДД - инспекция, то есть только "контроль". Вот с тех пор на дорогах страны ничего не делается для организации движения, а только наказывают водителей за нарушения в том, что порой невозможно разобраться в нагромождении знаков, табличек и прочей атрибутики. Почти 10 лет прожил в Германии. Там Правила движения очень просты и логичны, практичны и подчинены здравому смыслу. И, что самое главное, касаются всех без исключения! У нас же любой семиюродный племянник сержанта милиции, пардон, полицая обладает привилегиями английской королевы! А о самих нуворишах и их отпрысках уже молчу...
  • Владимир Цыганков
    Сознательный водитель очень редко превышает лимит в 20 км/час и то в соответствии с дорожными условиями, когда знаки установлены не логично или с целью "поймать" (это тоже логика некоторых существ), а водителю которому просто по хер все правила будет ездить как он привык и любые штрафы и, даже лишение, его не остановят - штрафы не оплачивает и ездит без прав. Надо организовывать дорожное движение правильно, устраивать пешеходные переходы, наказывать пешеходов за нарушения и тогда скорость будет не столь критичным фактором ДТП. Сотрудников ДПС сокращают по всей стране, везде только камеры, а камеры с пешеходами не работают, да и злостные нарушители всё чаще катаются без номеров или с "левыми" номерами, потому что камеры документы не проверяют и номера не сверяют!!!
  • Родион Верхнев
    Начинающий водитель, как можно догадаться. Никогда не видевший временные знаки ограничения скорости? Вот висит знак, ограничивающий скорость 30 км/ч. А никакого ремонта дороги нет - или не было изначально или давным-давно уже закончился и дорога сияет свежей разметкой, а знаки у нас убирать не торопятся. Как вы думаете, для чего? Короче. Весь поток идет 60 км/ч, а вы законопослушно тянетесь 30 км/ч. Проходит 10-15-20 минут, и все это время вы думаете, кто же дурак в этой ситуации. Или, может быть, вы пропустили знак отмены ограничения (вы его не пропустили, его "пропустили" поставить)? Итак, у вас есть роскошный выбор - быть законопослушным дураком или остаться в дураках, когда вас остановит "поборник торжества закона". Ситуация не изменится НИКОГДА, просто вы будете платить все дороже и дороже. Пока не поумнеете.
  • Маргарита Марго
    У нас в Волгограде оклады у людей 12-14 т.р., а премию не заработаешь. В 20 т.р. работу найти проблема (человеку с дипломом и большим опытом), а чтобы 25-30 заработать - надо перерабатывать и реально жить на работе! Пособие по безработице - максималка 7 т.р. Какие 5 т.р. за штраф? Не верят власти, что у нас такие зп - по официальным данным в Волгограде средняя зп - 35 т.р. - это не так- берут разные социальные слои и выводят среднюю зп. Нет у нас такой зп, если "ты" не на госслужбе работаешь. Да - надо штрафовать тех, кто как больной по дорогам носится, но если превышение всего на 1-5 км - это не правильно.
  • Павел
    Нужны штрафы от 10 000 руб за 20 км/ч и 50 000 за 60 км/ч. Вот тогда все будут ездить нормально. Поддерживаю! Сам водитель, если что. :)
  • Светлана Илюхина
    Московские ЦОДДэшники пусть лучше порядок сначала на дорогах и парковочном пространстве наведут, а то знаков нет, если без навигатора едешь, так и не знаешь какая разрешенная скорость. А платные парковки можно и не по правилам оформлять, поставил в кустах знак, вот тебе и платная парковка. А если не доволен, через суд. Понимают, что занятые люди из-за 5 тыс. руб . в суд не пойдут, прямо рекет какой-то.
  • Курбан Рамазанов
    Новыми не обоснованными правилами ПДД чиновники лезут в карман водителям, и им все мало,- не насытятся ни как....
  • Дмитрий Крайнов
    Я за повышение многократное штрафов. На дороги каждый день выезжаешь как на войну. И доходы людей здесь ни при чем. Штрафы это наказание за наплевательство по отношению к ПДД, а значит и к жизням других людей. Сами пусть хоть поубиваются, летая, но почему они так упорно хотят тянуть на тот свет других людей? Не нарушай - не будет штрафов. За рулем с 1999 года, без штрафов
  • Александр Бегеза
    У нас кочегар в котельной, за смену с лопатой в обнимку, получает 12-13 тысяч, а у него хотят за раз отобрать четверть зарплаты. Я имею ввиду 20+км. А чем семью кормить будет?
  • Anton Avm
    Да они уже не знаю что сделать чтобы пересадить всех на общественный транспорт! без штрафов в Москве ездить не реально за год на 8-10 тыс нагорит однозначно чего только стоит разметка сделанная через ..... или ограничения 60 потом хоп кусочек 40 потом снова 60 потом на тебе опять резко 40 и камера, только успевай следить. А чиновникам им что они в метро не пересядут им штраф в 5-тыс это как 50р. за парковку отдать, можно хоть каждый день нарушать.
  • Кирил Польский
    Как там в знаменитом фильме "Да кто же его посадит, он же памятник!", так и с законотворцами. И все делается специально. Одни выносят "предложения" и их ругают, но приходят другие и начинают отклонять эти "предложения" и их хвалят. По сути и те и другие в принципе одни и те же лица.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть