Мой мотор
08.02.2018

Вашу машину эвакуируют! ЛДПР требует предупреждать водителей эсэмэсками

Эвакуация транспортного средства
Несколько депутатов Госдумы из фракции ЛДПР (включая и лидера одноименной партии Владимира Жириновского) внесли в нижнюю палату Федерального собрания законопроект, который обяжет службу эвакуации предупредить гражданина о принудительной эвакуации его транспортного средства.
Перерыв на рекламу

Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу партии, последняя таким образом намерена защитить права автовладельцев и водителей транспортных средств при принудительной эвакуации автомобилей на штрафные стоянки. Собственно, их права и так должен защищать КоАП, однако, видимо, последние изменения в Кодекс не пошли на пользу. Как считают депутаты, негативные тенденции в практике деятельности специализированных служб, которые занимаются эвакуацией автомобилей, по-прежнему сохраняются.

Что не нравится водителям? То, что доведенная до автоматизма процедура эвакуации преследует цель, отличную от той, под которую она «заточена». Действительно, эвакуаторы должны следить за тем, что дорожное движение осуществлялось без помех. Вместо этого, они занимаются… исключительно коммерцией. Определяют адрес и очищают дороги ото всех, кто припарковался с нарушением правил.

Да, но ведь так и должно быть: если встал под запрещающим знаком, должен быть эвакуирован. Разве не так? Так, только эвакуаторщики обычно используют практику демонстративной эвакуации, не давая водителю устранить причины задержания до начала движения эвакуатора.

И вообще, «гаишники» в паре с сотрудниками эвакуационных служб довели процесс погрузки автомобиля до автоматизма. На все про все у них уходит 3-4 минуты. Куда торопятся? Выполнить план по эвакуации? Не совсем. Их главная задача в том и состоит, чтобы успеть увезти авто до того, как на месте появился водитель. В этом случае все процедуры, которые проводятся на месте, - принятие решение, написание протокола, видеосъемка эвакуируемого автомобиля сотрудником ГИБДД и т.д.) – являются формальностью.

В ЛДПР хотят обязать службу эвакуации информировать автовладельца о том, что его автомобиль припаркован с нарушением ПДД и сейчас будет эвакуирован, - по телефону или с помощью SMS. Расходы небольшие, зато какая забота о людях…

Остается вопрос: когда эвакуаторщик будет отправлять эсэмэску: когда только зафиксирует нарушение ПДД или когда машина нарушителя уже будет погружена на эвакуатор? Даже если такая обязанность на него будет возложена, вряд ли это что-то изменить. Водитель получит сообщение, прибежит на место и увидит пустоту на том месте, где только что стоял его автомобиль. Единственное «светлое пятно»: он хотя бы будет знать, что машину эвакуировали за нарушение Правил, а не угнали.

Напомним, сейчас (эта норма действует с июня 2015 года) эвакуаторщик должен снять автомобиль с платформы в том случае, если хозяин транспортного средства появился до того, как эвакуатор начал движение. Но некоторые делают это так виртуозно, что автовладельцу остается лишь смотреть вдаль улетающей «зеленой машине». Некоторые и вовсе игнорируют правила – отказываются снимать эвакуируемое авто с платформы. Жалобы идут потоком. Вот только почему в ЛДПР?

 

  • Абсолютно правильное и логично предложение.
  • Сергей Ю.
    Когда эвакуация была бесплатная, то практически никого не эвакуировали. Когда стали за эвакуацию стали брать деньги, тогда процесс эвакуации поставили на поток (я бы сказал поточище). Отсюда вывод - Основная цель эвакуации не улучшение дорожной ситуации, а только лишь получение прибыли, обыкновенная, банальная коммерция.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть