В Европе новый Jeep Compass будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями в восьми различных комбинациях (модификациях). Число возможных вариантов оснащения ограничено четырьмя - Sport, Longitude, Limited и Trailhawk (последняя комплектация предназначена для тех, кто выбирает направления вместо дорог, - покорителей бездорожья). В начальной версии Jeep Comass комплектуется 1,4-литровым наддувным мотором MultiAir2 мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент – 230 Нм), 6-ступенчатой механической коробкой передач, передающей весь крутящий момент на передние колеса. Этот же мотор мощностью 170 л.с. (макс. крутящий момент – 250 Нм) сопрягается с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.
Поклонники «дизеля» смогут выбирать между 1,6- и 2-литровым моторами MultiJet. Первый вырабатывает 120 л.с. максимальной мощности и 320 Нм максимального крутящего момента и сопрягается с 6-ступенчатой механической КП (привод на передние колеса), другой, 140-сильный (350 Нм) может также агрегатироваться 9-скоростной автоматической КП (привод на все четыре колеса). Топовая версия 2-литрового MultiJet вырабатывает 170 л.с. максимальной мощности. Заказать ее можно будет только с «автоматом» и системой полного привода. Наконец, в составе нового Jeep Compass появится бензиновый 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 150 и 184 л.с. Правда, он будет доступен только на отдельных рынках, в частности, в России.
Для модификаций с системой полного привода (Jeep Active Drive) доступна смена режимов управления трансмиссией. Всего их пять – Auto («автоматический»), Snow («снег»), Sand («песок»), Mud («грязь») и Rock («скалы»). Последний будет присутствовать лишь во «вседорожной» версии Trailhawk.
Jeep Compass в комплектации Trailhawk получил от разработчиков увеличенный на 25 мм дорожный просвет, защиту картера, задний крюк для буксирования прицепа, видоизмененные переднюю и заднюю часть с увеличенными углами заезда и съезда, а также набор «оффроуд-покрышек» диаметром 17 дюймов.
Новый Jeep Compass построен на компактной платформе FCA, (Small Wide Architecture). Автомобиль может похвастаться независимой подвеской и возможностью выбора мультимедийной системы Uconnect с пяти-, семи- или 8,4-дюймовым дисплеем. Доступный набор систем помощи водителю традиционно широк. В комплектации нового Jeep Compass для Европы есть система предупреждения о столкновении (Forward Collision Warning-Plus), система предупреждения о смене полосы движения (LaneSense Departure Warning-Plus), система контроля «слепых зон» (Blind-spot Monitoring), система предупреждения о препятствии при движении задним ходом (Rear Cross Path), задняя парковочная камера (ParkView) с динамическими линиями, система помощи при параллельной и… перпендикулярной парковке (Automated Parallel/Perpendicular Park Assist), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control). Система стабилизации (ESC) и шесть подушек безопасности – в списке стандартного оснащения.
Первыми новый Jeep Compass получат в июле 2017 года Германия, Франция, Австрия, Испания, Швейцария, Бельгия, Италия и Польша. На других рынках модель появится чуть позже – до начала 2018 года. Также предполагается появление версии с правым рулем (для Великобритании). Россия также находится в списке стран, где будет продаваться новый Compass. Вот только сроки появления этого кроссовера в нашей стране пока не озвучиваются.