Мой мотор
07.03.2018

Lexus UX. Городской исследователь

2019 Lexus UX
Представляя новый UX, компания Lexus предлагает потенциальным потребителям новый тип кроссовера - Urban Explorer («Городской исследователь»), который подразумевает свежий взгляд на жизнь в атмосфере роскоши.
Перерыв на рекламу

Характерные особенности новой серийной модели Lexus, которая располагается ниже кроссовера NX, - яркий дизайн, компактный, ориентированный на водителя кокпит, высокая посадка, новая текстура отделки интерьера в стиле «сашико», исключительно жесткий кузов, великолепные управляемость и ходовые качества, новая гибридная система четвертого поколения (версия UX 250h), новый двухлитровый бензиновый двигатель, новый вариатор Direct Shift.

При создании Lexus UX разработчики модели ориентировались прежде всего на 30-летних мужчин и женщин, принадлежащих к поколению «миллениалов». Автомобиль создан на абсолютно новой глобальной платформе, получившей обозначение GA-C. Впервые в автомобилях японской марки представлены новые силовые агрегаты: 2-литровый бензиновый двигатель, а также новая гибридная система четвертого поколения средней мощности с автоматической подзарядкой.

2019 Lexus UX

Габаритная длина Lexus UX составляет 4 495 мм, высота – 1 520 мм, ширина – 1 840 мм, колесная база – 2 640 мм. Длина багажного отсека составляет 791 мм. Радиус поворота UX составляет 5,2 м – это лучший показатель в данном сегменте. Специально для UX разработано четыре новых варианта дизайна алюминиевых колесных дисков, размерность которых составляет 17 или 18 дюймов. 17-дюймовые колеса имеют специальный аэродинамический дизайн.

В составе модификации Lexus UX 250h устанавливается новая электрическая гибридная система четвертого поколения, в которую входят новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и электронная бесступенчатая трансмиссия (CVT). Автомобиль будет предлагаться с системой полного привода Lexus E-Four. Суммарная мощность бензинового двигателя и электродвигателя составляет 178 л.с. (131 кВт). Гибридная система использует новую, компактную и легкую трансмиссию и блок управления энергией (PCU), которые были разработаны с целью минимизации потерь энергии на нагрев и трение. Питание системы осуществляется от никель-металл-гидридной (NiMH) батареи, которая размещена под задним сиденьем.

2019 Lexus UX

Система E-Four обеспечивает UX 250h полноприводные возможности за счет установки дополнительного электродвигателя на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осью оптимизируется автоматически при разгоне, в поворотах или при движении по скользким покрытиям. При обнаружении проскальзывания задних колес на скорости до 70 км/ч автоматически включается задний электромотор, за счет чего достигается необходимая стабильность в управлении.

В Lexus UX 200 устанавливается новый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения VVT-iE на впускном тракте и малым расходом топлива. Двигатель агрегатируется вариатором Direct Shift-CVT. Для обеспечения ускорений при старте на уровне механической трансмиссии новая трансмиссия Direct Shift-CVT имеет дополнительные фиксированные передачи. Такое решение позволило добиться плавности ускорения, которую обеспечивает вариатор, при уверенных и точных ощущениях. В нем также была применена технология высокоскоростного переключения передач (мокрое многодисковое сцепление), обеспечивающая хорошую отзывчивость и точность.

Lexus UX оснащается рядом современных систем активной безопасности, входящих в состав комплекса Lexus Safety System +. В него входят: система предотвращения столкновений с возможностью распознавания пешеходов в темное время суток, а также велосипедистов днем, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны "ослепления" встречного автомобиля, система распознавания дорожных знаков. Автомобиль также имеет в комплектации систему автоматического торможения при парковочных маневрах. Она определяет риск контакта со стационарными объектами на пути, либо факт приближения сзади другого транспортного средства. В этих случаях она автоматически ограничивает тягу, инициирует торможение и генерирует звуковые и визуальные предупреждения, помогая снизить риск столкновения или минимизировать последствия удара, если столкновение все-таки неизбежно.

2019 Lexus UX

На рынке Lexus UX также будет предлагаться в спортивной версии UX F Sport, отличающейся эксклюзивными дизайнерскими решениями – особенным дизайном решетки радиатора, обрамления противотуманных фар с хромированными молдингами в фирменной L-стилистике и отделкой, повторяющей характерный узор решетки радиатора F SPORT.

Сзади автомобиль в версии UX F Sport отличается эксклюзивным дизайном бампера с хромированными элементами. Кроссовер в топовом исполнении стоит на колесах с 18-дюймовыми легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна.

К эксклюзивным решениям в салоне UX F SPORT относятся спортивные сиденья, имеющие улучшенную поддержку, восьмидюймовый цветной TFT-дисплей на панели приборов с подвижным центральным кольцом. Рулевое колесо F SPORT имеет рифленую кожаную отделку (такую же имеет и рукоятка селектора трансмиссии), установлены спортивные алюминиевые педали и подставка для отдыха левой ноги.

2019 Lexus UX

Дополнительные преимущества версии UX F SPORT обеспечивает особая настройка подвески (изменены характеристики как пружин, так и стабилизаторов поперечной устойчивости) и более производительные задние амортизаторы, делающие автомобиль стабильнее и отзывчивее в управлении. Доступна и специально адаптированная для UX версия новой адаптивной регулируемой подвески AVS (Adaptive Variable Suspension), которая устанавливается на флагманское купе Lexus LC. Такая подвеска обеспечивает максимально точную степень жесткости. На прямых задаются более мягкие настройки амортизаторов, а при поворотах или перестроениях – жесткость увеличивается, обеспечивая стабильность и минимальные крены.

Дополнительные ощущения для водителя создает система активного управления звуком, формирующая такую звуковую обратную связь, которая напоминает звуки при переключениях передач вверх или вниз на автоматической трансмиссии с фиксированными передачами. Еще одна дополнительная функция – система звукового взаимодействия – в режиме Sport S+ она перенастраивает звук автомобиля особым образом. Данная функция, при желании, может быть отключена.

2019 Lexus UX

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть