Особенности нового концепта - просторный салон, приятные материалы отделки и передовые технологии, обеспечивающие высокий уровень комфорта.
Концептуальный Citroen C-Aircross является предвестником C3 Picasso нового поколения, но в новом воплощении. Вместо вышедшего из моды минивэна компания представит еще один яркий кроссовер. Предполагается, что в продаже новинка появится во второй половине текущего года. Правда, до этого нас еще ждет премьера серийной модели.
Citroen C-Aircross Concept имеет в длину 4,15 м, в ширину – 1,74 м и в высоту – 1,63 м. Практически столько же – у лидера класса, компактного кросса Nissan Juke. C-Aircross, по всей видимости, «рисовали» с C3 последнего поколения и C4 Cactus. Особенности внешнего дизайна – приподнятый капот, защитные накладки спереди, сзади и по бокам (на пороги), расширители арок, интегрированные в решетку ДХО, воздуховоды в бампере и боковых щитах-накладках, задний диффузор. Вместо боковых зеркал у концепта стоят камеры. Сверху – люк. Средней стойки нет, двери открываются навстречу друг другу. Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. А еще в новом Citroen C-Aircross Concept следует обратить внимание на футуристичный салон, в котором превалируют два цвета – оранжевый и серый. Здесь же - односпицевый руль, проекционный дисплей, большой 12-дюймовый «тачскрин» по центру панели.
Но и это еще не все. В составе Citroen C-Aircross Concept также следует отметить 3D-навигационную систему, «откликающуюся» на голос, передние и задние подголовники со встроенными динамиками и микрофонами, беспроводную зарядку для смартфонов, камеру высокого разрешения. Бортовая электроника предусматривает различные типы подключения сторонних гаджетов и варианты совместимости.
Как и C3 Picasso, концепт Citroen C-Aircross не обладает полноприводной трансмиссией. Значит ли это, что поездки в лес или на море станут для владельца и его пассажиров несбыточной мечтой? Нет, не значит. На центральной консоли расположена рукоятка системы Grip Control, которая обеспечивает большие возможности для движения по дорогам с различным типом покрытия и в разных условиях. Для этого надо лишь выбрать соответствующий режим – «Стандартный» (Standard), «Песок» (Sand), «Бездорожье» (Off-Road), «Снег (Snow) или «ESP отключена» (ESP Off).