Мой мотор
06.06.2019

BMW M8 не желаете? Вместо «Ауруса»

2020 BMW M8 Coupe Competition
На самом деле, это абсолютно разные автомобили. Общее у них только одно: заоблачная цена!
Перерыв на рекламу

«Баварские моторы» представляют купе и кабриолет BMW M8, а также их трековые версии Competition. Мировая премьера новинок состоится на мероприятии BMW Group #NextGen, которое пройдет в BMW Welt в Мюнхене с 25 по 27 июня 2019 года.

BMW M8 Купе и BMW M8 Кабриолет будут доступны и в России — в конце года. Цены. Об этом позже (чтобы вы не закрыли эту станицу и не переключились на другие дела).

2020 BMW M8 Coupe Competition

BMW M8 изначально разрабатывался с прицелом на гоночную трассу, поэтому настройка ездовых характеристик проходила на тестовом полигоне в Мирамасе на юге Франции, зимнем тестовом центре в Арьеплуге в Швеции и на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга.

Изменения во внешности призваны снизить вес и добиться большей аэродинамической эффективности BMW M8. Снаружи появились элементы с M-дизайном: увеличенные воздухозаборники, расширенные арки передних колес с увеличенными воздуховодами, оптимизированная аэродинамика наружных зеркал, задний спойлер, диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. BMW M8 Coupe оснащается крышей из карбона, кроме того, опционально можно заказать пакет экстерьера M Carbon, в который входят различные элементы из карбона, в том числе задний спойлер, задний диффузор, корпуса зеркал и вставки в переднем бампере. В салоне появились новые спортивные сиденья и новый селектор автомата.

2020 BMW M8 Convertible Competition

Новый BMW M8 приводится в действие 4,4-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 600 л.с. (625 л.с. для версий Competition). Самый производительный серийный силовой агрегат для серии BMW M работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic. За передачу мощности колесам отвечает система интеллектуального полного привода M xDrive с активным М дифференциалом. На BMW M8 дебютирует интегрированная тормозная система, совмещающая в одном блоке активацию, усиление и управление торможением. Водитель может настроить обратную связь на педали, выбрав режим Comfort или Sport.

По сравнению с оригинальным купе 8-й серии в BMW M8 изменены настройки пружин и амортизаторов, увеличена жесткость стабилизаторов, увеличена жесткость кузова. Штатный размер шин — 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Кроме того, BMW M8 Competition Coupe и M8 Competition Cabrio получили более жесткие опоры двигателя и увеличенный развал передних колес. Улучшилась производительность системы охлаждения, появились дополнительные масляные радиаторы двигателя и коробки передач. Система динамической стабилизации DSC имеет режим M Dynamic, допускающий существенную пробуксовку колес.

Система полного привода M xDrive с активным M дифференциалом имеет в составе BMW M8 три режима. По умолчанию задействован тип привода 4WD (привод на все колеса). При активации режима 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, в режиме 2WD деактивируется система DSC — и водитель остается с «честным» задним приводом.

2020 BMW M8 Coupe Competition

2020 BMW M8 Convertible Competition

В России все BMW M8 будут стандартно оснащаться опцией M Driver’s Package, которая отодвигает лимит максимальной скорости до 305 км/ч и позволяет пройти один из курсов в центре водительского мастерства BMW Driving Experience.

Новая кнопка Setup на центральном тоннеле осуществляет доступ к настройкам двигателя, амортизаторов, рулевого управления, трансмиссии M xDrive и тормозной системы, для адаптации их под личные предпочтения и дорожную ситуацию. Традиционными M клавишами на руле можно активировать один из двух персональных вариантов ездовых настроек.

Также в составе BMW M8 появится клавиша M Mode, которая позволяет изменять настройки ассистентов вождения, проекционного дисплей и вида приборной панели. Водитель может выбрать между режимами Road и Sport, а версии Competition имеют дополнительный режим Track.

И о ценах. Российские цены на купе и кабриолет BMW M8:

BMW M8 Coupe (600 л.с., 750 Н·м, 3,3 с. до 100 км/ч) – от 10 790 000 рублей;

BMW M8 Cabrio (600 л.с., 750 Н·м, 3,4 с. до 100 км/ч) – от 11 750 000 рублей;

BMW M8 Competition Coupe (625 л.с., 750 Н·м, 3,2 с. до 100 км/ч) – от 12 500 000 рублей;

BMW M8 Competition Cabrio (625 л.с., 750 Н·м, 3,3 с. до 100 км/ч) – от 13 300 000 рублей.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть