Мой мотор
06.05.2019

При каком пробеге следует менять автомобиль?

Спидометр/одометр
У каждого бренда он свой... Пробег соседского «Фокуса» приблизился к 80-ти тысячам километров, но механики из гаражного бокса советуют владельцу повременить с заменой авто — еще поездит.
Перерыв на рекламу

Уже много лет, как российские власти перекрыли ввоз в страну б/у автотехники, но до сих пор в народе хотят «байки» о том, что настоящая «японка» может без проблем пройти 200 тысяч км, а Mercedes-Benz — все 300 тысяч. Даже если большую часть своей жизни он работал такси где-нибудь на Кипре.

При выборе подержанного автомобиля взглянуть на одометр не помешает. И сразу же после этого — в сервисную книжку. Но главное, о чем надо помнить, — это то, что практически все б/у авто, которые предлагаются на вторичном рынке, всю свою «жизнь» провели на наших дорогах, «варясь» в нашем климате... Другими словами, все они находятся в одинаковых условиях — изнашиваются примерно одинаково.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, выясните периодичность прохождения им технического обслуживания. Это важно не только с точки зрения его технического состояния (понимания того, насколько хорошо заботился о своей «ласточке» ее хозяин), но и в плене будущих расходов.

Еще один важный момент — место проведения ТО. Многие автовладельцы обслуживают свои новые машины у официальных дилеров, но лишь до момента, пока на них действует заводская гарантия. После этого они предпочитают доверять заботу о «здоровье» автомобиле частникам, а иногда и вовсе перестают заниматься его периодическим обслуживанием. Ждут, когда что-нибудь сломается...

Если автомобиль все время обслуживался у официального дилера, последний хранит инфо о всех работах в его отношении в дилерской базе данных. В ней при желании можно отыскать весь список поломок и регламентных работ, которые были проведены для этого авто.

Возьмем к примеру кроссовер Volkswagen Tiguan. Для него предусмотрено восемь ТО в зависимости от пробега. Первое регламентное обслуживание проводится после 15 тыс. км. В него входит лишь замена масла в двигателе и фильтров — масляного и воздушного. А вот, например, при ТО-6, которое проводится после 90 тыс. км, автовладельцу предписывается замена всех жидкостей и ремня ГРМ. А это, как вы понимается, процедура недешевая.

К чему это мы? К тому, что пусть ТО-6 сделает предыдущий автовладелец, а не я — покупатель Volkswagen Tiguan с пробегом в 90 тыс. км. А заодно промоет инжектор, поменяет еще раз все расходники, тормозные колодки и диски, прокачает тормозную систему и т.д. и т.п. В этом случае выгоднее купить машину с пробегом «немного за сотню», но с проведенными в полном объеме регламентными работами по ТО.

 

  • Alexey Antonov
    Можно согласиться, что для народа попроще/подешевле надо авто. Но безусловно и то, что комфорт нашу жизнь улучшает. А то, что нам кажется это дорогим, не по карману, так это не автомобиль дорогой для простого народа, а труд простого народа оценивается по остаточному принципу! Сначала деньги чинушам/депутатам/приближенным и пр., а народу - что осталось! В какой стране может работающий человек считаться бедным и выбирать себе всё самое дешёвое? В России! А мы пытаемся привыкать к этому. Так что не машина дорогая, а платят нам не по труду! Удачи на дорогах!
  • аахаха,да что из официальных дилеров сделали панацею? мне хватило, когда в 1-й год на ТО на Лачетти ( новая была, из салона) написали "рекомендуется замена рулевой рейки" ( а это типа надо пройти независимую экспертизу за свой счет, что недешево, доказав, что это заводской брак, а не я ее угробила)), а на второе ТО еще через год никто ничего не сказал...! Мастера у официалов ничем не отличаются от частников, только "дерут" больше, потому как "официалы". Термостат оригинал GM (когда были) на Шевроле Круз в магазине корейских запчастей - 3500 р, у официала - 8000 р и ждать месяц. Крузу будет 7 лет в декабре, и пробег 32000. Говорят, не поверят, скажут, что скручивала)))) (пока меняла только масло и вот колодки передние ) .
  • Какую бредятину несут... У моего отца была жига , проходила 600000 до замены кузова, а движка перебиралась только однажды. Я катаюсь на 30 летнем пассате который на данный момент накрутил 880000 км без капиталки. У брата 124 мерзавец, на одометре тоже почти лям. Машину меняют тогда когда она не твоя, или в принципе когда у тебя руки из задницы.
  • Игорь Васильев
    У меня был Фиат Пунто -пробежал 330 000 км и когда я приехал в сервис они проехав-решили-что я делал капиталку двигателя-потом я его продал и дальше перепродали! Просто я сам инженер!
  • Владислав Наливайко
    Аля капитализм!!! Извлечения мах. прибыли любыми средствами,,, вот вам и остаточный принцип,,, Всё лучшее, Буржуям!!! И их отпрыскам, так называемой !золотой молодёжи". Се ля ви !
  • Согласен. У меня Тойота эстима дизель 98 г. Пробег 450000 и бегает и выглядет лучше чем новоделы
  • Что значит"начали клепать клепать гранту и х-рей"?Гранта- отличная машина.Вот к меня пробег уже 280000,проблем не было..Ну а "шестерки"....Машина хорошая,но морально и по современным меркам давно устарела.Динозавр автопрома.В нашем времени смотрится диковато.Да и не заставить нашего человека сейчас сесть на "шестерку",даже патриота своей страны.
  • Олег Пономарев
    Я думаю было бы лучше если государство продавало людям машины отечественные новые дешевле, а то ладу приору закончили делать начали клепать гранту и х-рай с наворотами в виде кондиционера, климат контроль, круиз контроль коробка автомат парктроник коробка автомат и прочее. На фига оно все это надо? Ездили же люди в 80 годы на простых шестерках и радовались. Лучше бы их сейчас клепали, так народ не покупал бы хлам подержанный иностранный.
  • Гранта 2012.пробег 280000,таксовала большую часть своей жизни..а вы говорите что "байки"про японки и немцев в 200000 км
  • А раньше в пещерах жили, а сейчас в квартирах. На фига! Айда обратно в пещеры
  • Олег Пономарев
    Так в мою молодость иномарок не существовало вообще!!!
  • Не брали ???...да на шестерку очереди были !!!
  • Александр Александрович
    Так на телегах раньше ездили и радовались!! Купите себе телегу дёшево же.
  • Владислав Наливайко
    … А у нас с супругой, Шевроле Авео 2012 (т300) кореец. пробег 205 тыс. Обслуга строго у официального дилера, объехала пол страны, и ничего бегает....Просто надо следить за авто.... Правда хотелось бы ещё дебилов с дорог по убирать, а то бьются об тебя, как мухи об стекло,,, замумукали...уже.
  • никогда бы не променяла иномарку на шестерку!
  • Сергей Волков
    Авто собранное в Японии, пробежит не 200, а 500-600 тысяч. У меня была Карина 1,5 86 г.в. в самой простой комплектации. Я её продал когда на спидометре было 340 тыс. Примеров можно приводить много. До сих пор по Москве ездят Марки, Кресты и Чайзеры 94 года выпуска. В них заложен хороший ресурс, даже при плохой эксплуатации.
  • Андрей Вагонский
    моей машине чуть больше года и пробег под 6000 всего.Так что не только у вас так.Кто-то целыми днями за рулём.а кто-то живёт в небольших городах и работает на заводах полные смены.оттого и пробег не таксёрский
  • Тут больше я думаю имеется ввиду количество регламентируемых работ. В "обычном" сервисе мы меняем по надобности, а дилер по регламенту. И это и есть та большая разница. Я меняю уже не у дилера, но по регламенту.
  • Анатолий Федоров
    Даже если и не под заказ, то тупая сама по себе.
  • Барак Хусейнович
    Ремонт телеги и конской упряжи ещё дешевле. Да и овес дешевле бензина!
  • Когда продавали шестерку, ее тупо никто не брал, потому и сняли с производства. Кстати себестоимость современного авто гораздо ниже- меньше металла и т.д. И смысл делать дорогое авто-классику ваз- и продавать дешевле?
  • полностью согласен, у меня бмв е-39, 480000 пробег, а мотор миллионник, всё работает как часы, вот тебе и б/у, никогда не куплю нового лоХана или ладу, лучше взять баварца семи-восьми лет чем это ...ОМНО
  • заказная статья.
  • Из личного опыта, покупаю новые и продаю перед серьезными вложениями : ВАЗ 2115 150 000 км. ВАЗ 2112 200 000 км. Шкода октавия 220 000 км. Опель инсигния (2,0) 180 000 км. Опель инсигния (1,6) 80 000 км. сейчас форд куга (2,5)
  • Опель-Астра 2008 год пробег 208000 км а по движку дизель 1.3 (90л.с) как новый и резвый один минус любит хорошую соляру и кузов только местами проявляет себя где краска слетает до грунта , где жучки на капоте от камешек до металла но оцинковка спасает - подкрашиваем
  • При хорошем обслуживании,авто до 400000км отбегает и более
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть