Растяпа, что еще скажешь! И вот теперь он хочет знать, что ему делать. Исправления в личном кабинете не проходят. Техподдержка сайта его отфутболила. Все остальные данные указаны верно (включая VIN). Может, и так сойдет?
Может, и сойдет… В пункте 2 статьи 6 Закона об ОСАГО говорится, что «к страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за исключением случаев возникновения ответственности вследствие причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования...».
Другими словами, при наступлении страхового случая страховой компании придется исполнять договор автострахования. В противном случае, ему придется доказывать, что ДТП произошло с участием не того автомобиля, который указан в страховом полисе.
Основным параметром, идентифицирующим автомобиль, является его VIN. Если в электронном полисе ОСАГО VIN указан правильно, проблем с выплатой компенсации быть не должно.
Если у автовладельца все же появится желание исправить опечатку (во избежание лишних вопросов у страховщика при наступлении страхового случая), ему придется обратиться в ближайший офис страховой компании, на сайте которой он оформил полис «автогражданки», или письменно отправить заявку (заявление) на изменение сведений в полисе.