Фары обновленного Peugeot 308 со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями практически не изменились. Узнать новинку можно по маленьким серебристым вставкам, которые появились в составе решетки радиатора. Немного видоизмененным предстал перед поклонниками модели передний бампер, изменился дизайн воздухозаборников и противотуманных фар. Официальных фотографий задней части кузова нет. Можно лишь предположить о наличии видоизмененных задних фонарей и бампера.
Важнее чем дизайн – появление в оснащении обновленного Peugeot 308 новых современных систем поддержки водителя, позаимствованных у кроссовера 3008. Среди них – система экстренного торможения (Active Safety Braking) и система предупреждения о смене полосы движения (Active Lane Departure Warning). Кроме того, рестайлинговый Peugeot 308 получил от разработчиков систему автоматической парковки под названием Visiopark 1, которая поможет водителю занять свободное парковочное место.
Салон автомобиля выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией i-Cockpit, суть которой – обеспечить комфортное пространство для работы водителя и отдыха пассажиров. Информационно-развлекательная система в составе обновленного Peugeot 308 обеспечивает совместимость со сторонними устройствами, работающими на мобильных ОС – Android и Apple.
Обновленный Peugeot 308 комплектуется на выбор одним из трех доступных силовых агрегатов – двух дизельных и одного бензинового. Популярный французский хэтчбек стал первой моделью марки, в состав которой вошел модернизированный 1,6-литровый 4-цилиндровый «дизель» BlueHDI 130 S&S мощностью 130 л.с. Кроме него, также доступен более мощный 180-сильный дизельный мотор BlueHDi 180 S&S и 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. Два младших мотора агрегатируются усовершенствованной 6-ступенчатой механической коробкой передач, старший «дизель» получил от разработчиков 8-диапазонный «автомат», разработанный совместно с японской компанией Aisin.