Автопроизводитель утверждает, что конструкция «дверей-крыльев» абсолютно безопасна. Об удобстве и практичности и говорить нечего. Дверь не просто взмывает ввысь, она еще переламывается на стыке боковины и крыши. Результат – минимальный поперечный выброс и большая высота открывающегося проема. Эти характеристики облегчают посадку в салон и высадку из него, позволяют легко парковаться в стесненных обстоятельствах, при этом не бояться задеть чужую машину, ворота или стену гаража.
Что касается безопасности, в Tesla Model X, как утверждает пресс-релиз, продумано все. Если автомобиль остановился слишком близко к препятствию, двери не откроются. И, наоборот, они не закроются, если датчики определят нахождение в проеме постороннего предмета – например, ноги пассажира, не успевшего вылезти из машины. Открыть и закрыть «двери-крылья» можно с брелока.
Морган, Йорген и еще один товарищ из неназванной скандинавской страны возомнили себя экспертами и решили немного поэкспериментировать с только что приобретенным электрокроссовером Tesla Model X. Для этого они отправились в ближайший супермаркет и приобрели там… багет, пару огурцов, килограмм бананов и упаковку сосисок, которые они по очереди выставляли на «пути следования» автоматических дверей.
Использование сосиски вместо собственного пальца оказалось удачной идеей. Ролик оказался немного затянутым, зато он дает реальное представление о том, что надо и чего не надо делать пассажирам заднего ряда Tesla Model X. Эксперимент показал, что электропривод двери у «Теслы» настолько суров, что ломает пальцы и кости без малейшего сострадания.
Вывод: а ну их, эти инновации! Лучше купить Lada Vesta и спать спокойно. Ее, как выяснилось, даже угонщики обходят стороной.