Почему так происходит? Да потому, что к этому времени как раз заканчивается гарантия на автомобиль. Владельцы премиальных автомобилей – люди не бедные, но оплачивать дорогостоящий ремонт не любят. Что касается владельцев китайских авто, они избавляются от них потому, что боятся увеличения числа поломок по окончании гарантийного срока эксплуатации.
Итак, быстрее всего избавляются от автомобиля, купленного ими новым, владельцы автомобилей марки Jaguar – в среднем через 2,8 лет после покупки. Почти так же быстро продают свою машину и владельцы Porsche – через 3,1 года после покупки. Владельцы автомобилей марки Mercedes-Benz наслаждаются новенькой машиной в течение 3,3 лет, а потом без сожаления продают ее. Почти так же быстро - после 3,5-4 лет эксплуатации - отказываются от автомобилей покупатели авто китайских марок Lifan, FAW и Geely.
Самые распространенные на рынке бренды - Lada, Toyota и Volkswagen - находятся в середине списка. На новой Lada перед ее продажей ездят в среднем 5,1 года, на Toyota и Volkswagen - по 4,5 года.
Самым преданным своей машине считается владелец автомобиля ИЖ (это тот, который «Москвич»). Такие автомобиля продают только через 12,7 лет после покупки. Думаем, что этот показатель оказался в лидерах из-за того, что многие владельцы ИЖей вообще не продавали свои машины – как купили их при Советской власти, так и продолжают «мариновать» их в кооперативных гаражах. Примерно то же можно сказать и об автомобилях марки ГАЗ – со старыми «Волгами» расстаются только через 12 лет после покупки.