На субсидию в рамках программы могут рассчитывать как юридиченские, так и физические лица. Ранее, напомним, она распространялась только на легкий коммерческий транспорт, грузовики и спецтехнику – размер скидки составлял 10%. Также можно было приобрести и легковое авто, но только таксомоторной компании, оформленной в качестве юридического лица.
О запуске расширенной программы льготного автолизинга сообщил РБК, указав на собственные источники. То есть официального сообщения Минпромторга пока, получается, не было. Выглядит странно с учетом того, что на почту редакции уже начали приходить официальные письма от автопроизводителей, работающих в России, о их горячей поддержке новой инициативы правительства.
Эксперты полагают, что от запуска указанной программы выиграют как автопроизводители, так и рядовые автомобилисты. Да, в России уже действуют адресные программы поддержки спроса – «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», однако они затрагивают достаточно узкий сегмент – многие потребители под их требования не попадают.