Мой мотор
31.07.2018

Вдоль по Питерской! Renault отметила появление спецверсии кроссовера Kaptur необычным рекламным роликом

Renault Kaptur Play
Компания Renault Россия решила отметить появление на российском рынке лимитированной версии кроссовера Renault Kaptur PLAY необычным рекламным роликом. В нем яркий и технологичный автомобиль разъезжает по городу под песню «Вдоль по Питерской».
Перерыв на рекламу

«Главная деталь» ограниченной версии Renault Kaptur, отличающаяя ее от регулярного кроссовера, - это мультимедийная система, выполненная на платформе Яндекс.Авто. Таким образом, Kaptur PLAY стал первым автомобилем с системой «connected car» в модельном ряду бренда в России. Лимитированная серия PLAY уже доступна к заказу в официальных дилерских центрах Renault.

В качестве автора рекламного ролика о Renault Kaptur PLAY выступила креативная группа агентства SLAVA. Ее сотрудники предложили концепцию, меняющую привычное представление о рекламе автомобиля. Неординарным и смелым решением стал контраст саундтрека и видеоряда, где Kaptur PLAY едет по дорогам современного мегаполиса, ориентируясь в нем по Яндекс.Навигатору.

Кстати, компания Renault не в первый раз воплощает идею создания ярких рекламных роликов, демонстрирующих ключевые преимущества различных моделей Renault. Так, в июле 2017 года компания запустила видео с историей про надежного друга, в качестве которого выступает седан Renault Logan. А в октябре 2017 года на экраны вышла приключенческая история про настоящий внедорожник Renault Duster.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть