«Главная деталь» ограниченной версии Renault Kaptur, отличающаяя ее от регулярного кроссовера, - это мультимедийная система, выполненная на платформе Яндекс.Авто. Таким образом, Kaptur PLAY стал первым автомобилем с системой «connected car» в модельном ряду бренда в России. Лимитированная серия PLAY уже доступна к заказу в официальных дилерских центрах Renault.
В качестве автора рекламного ролика о Renault Kaptur PLAY выступила креативная группа агентства SLAVA. Ее сотрудники предложили концепцию, меняющую привычное представление о рекламе автомобиля. Неординарным и смелым решением стал контраст саундтрека и видеоряда, где Kaptur PLAY едет по дорогам современного мегаполиса, ориентируясь в нем по Яндекс.Навигатору.
Кстати, компания Renault не в первый раз воплощает идею создания ярких рекламных роликов, демонстрирующих ключевые преимущества различных моделей Renault. Так, в июле 2017 года компания запустила видео с историей про надежного друга, в качестве которого выступает седан Renault Logan. А в октябре 2017 года на экраны вышла приключенческая история про настоящий внедорожник Renault Duster.