Особенности внешнего дизайна нового Peugeot 5008 - стремительные аэродинамические линии и грани кузова, задние фонари, выполненные в фирменном стиле «когти льва», оригинальная решетка радиатора в виде резной сетки, светодиодные фары Full LED, бампер, колесные арки и пороги с мощной защитой, большие колеса и большой дорожный просвет.
Главная особенность интерьера нового Peugeot 5008 - инновационная концепция водительского места i-Cockpit. Один из ее элементов - шесть тумблеров (toggles switches), которые позволяют управлять аудиосистемой, климат-контролем, навигацией, телефоном и другими системами автомобиля. Другие характерные элементы салона - аккуратный руль, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей в виде планшета, высокий уровень шумоизоляции, массаж передних кресел, большая панорамная крыша.
Удобство пассажиров и большой объем багажного отсека обеспечивают увеличенная колесная база и возможность горизонтального перемещения (на 150 мм) сидений второго ряда. Сиденья складываются в ровный пол, благодаря чему объём багажника может достигать 2150 литров.
Новый Peugeot 5008, спроектированный на платформе EMP2, имеет в длину 4641 мм, а его колесная база составляет 2840 мм. Внедорожные возможности автомобилю обеспечивает система Advanced Grip Control с пятью режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а также технология помощи при движении под уклоном Hill Assist Descent Control.
В состав систем активной безопасности у нового Peugeot 5008 входят:
- интеллектуальная система "Свободные руки", облегчающая процесс погрузки и разгрузки багажника. Чтобы открыть его (или закрыть), достаточно движения ноги под задним бампером;
- система предупреждения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля;
- система предотвращения выхода из полосы разметки;
- cистема контроля усталости водителя;
- система автоматического переключения между дальним и ближним светом;
- система определения скоростных ограничений;
- система предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне;
- система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке Park Assist.
А вот информации о том, какие двигатели будут доступны в составе нового Peugeot 5008 на российском рынке, пока нет. Напомним, в Европе кроссовер можно приобрести с 1,2-литровым и 1,6-литровым бензиновыми моторами мощностью 130 и 165 л.с., а также с 1,6- и 2-литровым "дизелями" мощностью от 100 до 180 л.с. Базовый вариант предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В остальных версиях доступны 6-ступенчатая "механика" и "автомат" на то же число скоростей.