Как сообщили в пресс-центре ПАО «КамАЗ», новая модель оснащается 6,7-литровым двигателем «Евро-5» мощностью 310 л.с. и 9-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с отбором мощности через КОМ.
Кабина К5 не имеет спального места. Между тем, она соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Кабина автомобиля оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Боевой расчёт – два человека.
Надстройка автоцистерны АЦЛ-3,0-50-24 представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки. Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении – 11 000 мм на 2 550 мм на 3 700 мм. Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости от 0 до 75 градусов. Максимальный вылет лестницы от оси вращения подъёмно-поворотного устройства с максимальной нагрузкой на высоте – не менее 14 м, без нагрузки на вершине – 18 м, рабочая высота подъёма лестницы составляет 24 метра.
Цистерна для воды вмещает три тысячи литров, бак пенообразователя рассчитан на объем не менее 180 литров, мощность насоса НЦПН составляет 50 л/с. Грузоподъемность автоцистерны «КамАЗ» при использовании её в качестве крана – не менее 1 000 кг. Технически допустимая максимальная масса на передний мост составляет 9 000 кг, на заднюю тележку – не более 13 000 кг.
В настоящее время автоцистерна АЦЛ-3,0-50-24 проходит доводку, настройку электронных систем. По окончании работ автомобиль будет передан МЧС РФ для проведения тестовой и подконтрольной эксплуатации.