Платформа eVMP будет отличаться совокупной емкостью аккумуляторной батареи от 60 до 100 кВтч за счет оптимизированной архитектуры, использующей для размещения батареи все пространство под полом автомобиля.
Емкость до 50 кВтч на метр колесной базы автомобиля, являющаяся эталонным показателем на всем рынке электромобилей, обеспечит новым электрическим моделям концерна запас хода на электротяге от 400 до 650 км в зависимости от типа кузова.
Новая платформа eVMP будет обеспечивать высокий уровень эффективности благодаря оптимизации затрат на научно-исследовательскую деятельность и производство. Развивая стратегию собственного производства электрических компонентов, новая платформа сможет в полной мере использовать преимущества деталей и электромоторов, разработанных и изготовленных Группой PSA или совместным предприятием ACC.
«Эта глобальная платформа позволит нам предложить клиентам – в полном соответствии с их меняющимися ожиданиями – ряд максимально экологичных транспортных средств, гарантирующих удовольствие за рулем и безопасность – фундаментальные ценности, лежащие в основе безупречной репутации Группы», – заявил директор по научно-исследовательской работе Группы PSA, Николя Морель.
К 2025 году французский концерн постепенно перейдет от двух платформ, поддерживающих различные силовые установки, к использованию двух 100% электрифицированных платформ с целью поддержки развития электромобильности.