Что не так в машине за пять миллионов рублей? Оказалось, что болты гидроусилителя руля подвержены чрезмерной коррозии. Особенно это проявляется в условиях холодного климата. Такое воздействие на деталь оказывает определенный вид соли, используемый для предотвращения обледенения на дорогах. Соль в России является основным противогололедным препаратам, поэтому нашим собственникам навороченного заморского электрокара эта новость покажется интересной.
Кто будет менять болты гидроусилителя на Tesla Model S в России? Такой информации нет. Росстандарт тоже молчит. Может, вместо того, чтобы искать сервис, открутить эти «несчастные» болты самому? Или владельцы автомобилей марки Tesla относят себя к категории людей, которые никогда не заглядывают под капот своего авто? Не наше дело…
Как сообщает ТАСС, в четвертом квартале 2017 года Tesla получила убыток в размере $675 млн, а в третьем - $619 млн. И разрекламированный ранее бюджетный электрокар Model 3 за $35 тыс. исправить финансовые показатели компании пока не может.