SsangYong LIV-2 – настоящий рамный внедорожник. Уже хорошо! Не секрет, что с дизайном у корейских моделей было не очень. Так вот LIV-2 в этом плане – писаный красавец. Тоже неплохо! Наконец, вторая итерация корейского SUV-концепта больше по габаритам. Это кому как!
У концепта SsangYong LIV-2 под капотом стоит 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с., работающий в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией, позаимствованной у Mercedes-Benz. Кстати, представители корейской компании не возражают против установки на авто более мощного 225-сильного турбомотора, на этот раз бензинового. И здесь в выборе трансмиссии помог Mercedes-Benz, только на этот раз АКП будет уже с восемью ступенями. Что касается привода, он, разумеется, полный (не забывайте: речь идет о рамном внедорожнике).
Корейцы не пошли моде поперек и нашпиговали новинку кучей разнообразных электронных систем – самых нужных, самых важных, самых современных. Особая «фича» - девять подушек безопасности. Где вы еще найдете столько?
Стоило ли городить огород ради концепта? Нет, конечно. Пройдет время и LIV-2 превратится в SsangYong Y400. Так будут называть SUV, который поступит в розничную продажу.
И последний вопрос: какой смысл публиковать в России информацию о продукции SsangYong, если компания покинула отечественный рынок? Ответ вас не разочарует: на Парижском автосалоне официальный представитель корейской компании объявил о ее возвращении в Россию. Уже в ноябре в нашей стране можно будет приобрести SsangYong Tivoli. Ну и SsangYong Actyon, разумеется. А SsangYong Y400? Пусть он сначала доберется до массового производства.