Итак, цены на бортовую модификацию модели «ГАЗель NN» будут начинаться в России от 1 899 400 рублей — это более чем на двести тысяч рублей больше, чем на аналогичную версию «ГАЗели Next». Примерно такая же разница (или даже чуть больше) отмечается и для других типов кузова и модификаций. Управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов, беседуя с корреспондентом агентства «Автостат», не видит в этом ничего странного. По его словам, более высокая цена полностью окупается за счет новых технологий и конструктивных изменений в машине, повышения уровня функциональности и эффективности.
В начале продаж «ГАЗель NN» будет доступна на рынке с 2,8-литровым двигателем Cummins 2,8 ISF мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач собственной разоаботки. Позже новая коммерческая модель получит 122-сильный двигатель Evotech, которым будут оснащаться автомобили в трех различных модификациях: как бензиновой, так и битопливной (CNG/LPG). А в перспективе «ГАЗель NN» может оснащаться мотором Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач.
Подробнее о размещении предварительных заказов на новую «ГАЗель NN» можно узнать в одном из наших предыдущих материалов.