Что, кстати, логично. Если все версии Volkswagen ID.4 комплектовались одним электромотором, «прикрученным» к задней оси, то в версии ID.4 GTX используются уже два электромотора. Соответственно электрокар прибавил в мощности — настолько, что теперь его можно называть «горячей штучкой» и прикрепить к названию приставку GTX.
Логика здесь прямая. Для быстрых и мощных бензиновых версий автомобилей Volkswagen используется приставка GTI, для дизельных — GTD, для гибридов — GTE. У электрических автомобилей тоже должна быть своя «мулька». И она, наконец, появилась.
Отличить «заряженный» полноприводный Volkswagen ID.4 GTX от обычного заднеприводного можно по слегка видоизмененным бамперам и темной отделке интерьера с красной прострочкой.
Динамичный Volkswagen ID.4 GTX оснащается стандартным (как у регулярного ID.4) электромотором мощностью 204 л.с. на задней оси, в помощь которому придан еще один электрический мотор. Совокупная максимальная мощность двух агрегатов может составлять 299 л.с.
Volkswagen ID.4 GTX разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Автомобиль оборудован аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч, полного заряда которой достаточно для преодоления 480 километров.
В Европе продажи полноприводного Volkswagen ID.4 GTX начнутся летом 2021 года. Цены на «заряженный» электрический кроссовер начинаются в ЕС от 50 тысяч евро.