С учетом того, что дорестайлинговую Toyota C-HR еще можно купить в салонах дилеров за 1 267 000 рублей, разница между новой и старой моделями составила… 561 тысячу рублей.
Справедливости ради следует сказать, что обновленная Toyota C-HR лишилась версии с механической коробкой передач. Во всех исполнениях (а их теперь только два — Hot и Cool) будет предлагаться бесступенчатая трансмиссия — вариатор. У нас не было времени разбираться досконально в списках стандартных опций — наверняка японцы использовали в авто больше электроники. И, тем не менее, разница, согласитесь, впечатляющая. Новая цена Toyota C-HR выглядит еще более странной с учетом того, что цены на «старшую» RAV4 начинаются в России от 1 756 000 рублей.
В базовой версии Hot обновленный кроссовер Toyota C-HR оснащается 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем и бесступенчатой трансмиссией с приводом на переднюю ось. Автомобиль в топовой комплектации Cool оснащается 1,2-литровым турбомотором и все тем же вариатором. Однако здесь присутствует полный привод Dynamic Torque Control AWD — такой же используется в составе Toyota RAV4 и Highlander.
Видоизмененные бамперы и решетка радиатора, новый дизайн колес и оптики плюс дополнительные оттенки кузова — стандартные решения, которые применяются при обновлении модели. Из более «вкусного» - мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (на старом C-HR, как мы поняли, этого нет), 8-дюймовым дисплеем и возможностью подачи голосовых команд.
В более богатом оснащении Cool обновленная Toyota C-HR комплектуется автоматическим парковщиком, системой контроля слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задом, электрическими регулировками водительского сиденья и т.д.