В исследовании использовались данные по 35 наиболее продаваемым автомобильным маркам; при расчете средневзвешенной цены по каждой марке учитывались средние значения рекомендованных автопроизводителем (дистрибьютором) цен и объемов продаж по каждой модели. Средняя стоимость новой иномарки на российском рынке по итогам первых девяти месяцев года составила 1,58 млн рублей (на 19% больше, чем за тот же период прошлого года), отечественного автомобиля – 584 тыс. рублей (на 17% больше).
За этот год больше других выросли в цене новые автомобили марки Land Rover. Их средневзвешенная стоимость выросла за отчетный период более чем на 40%. На 30% выросли за год средние цены на автомобили Lexus, более чем на 20% - Mitsubishi, Subaru, Audi, Mercedes-Benz и Mazda. Рост средневзвешенных цен у 15 марок, вошедших в исследование, находится в диапазоне от 10 до 20%, еще у 10 брендов он ниже 10%.
Средневзвешенная цена цена нового легкового автомобиля в России по итогам I полугодия 2016 года составила 1,36 млн рублей.